Предыдущая публикация
На пробеге 195 000 км меняем сайлентблоки задних продольных и подпружинных рычагов. Плюс развальные рычаги вместе с болтами.
Спереди - замена стоек стабилизатора и внутреннего пыльника правого привода. https://youtu.be/0YUrfFSqX18 Так же во время демонтажа сайлентблоков правого поперечного рычага выяснилось, что прежний монтаж произведён некорректно. Обойма забита с противоположной стороны и прихвачена сваркой. Таким образом отверстие растянулось и новая запчасть не фиксируется.
В этом случае пришлось согласовывать с владельцем замену рычага, и срочно отправлять курьера за новой деталью.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 2