Предыдущая публикация
Про #Тойота поведаем завтра, а сегодня про #OutlanderXL. #Автомобиль 2008 года приехал на диагностику и техническое обслуживание. На пробеге 113 000 км меняем #масло в двигателе, воздушный и салонный фильтры. Кроме этого владелец жаловался на стуки в задней подвеске. Выяснилось, что разбиты втулки/стойки стабилизатора и #сайлентблоки задних поперечных подпружинных рычагов.
Для замены всего вышеперечисленного необходим #демонтаж рычагов. Точки крепления стоек к рычагам проще отпилить, чем откручивать. Сайлентблоки выбить и запрессовать.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1