Владелец жалуется на треск в рулевой рейке. Примерно 3 000 км назад появился скрип при повороте руля и со временем стал прогрессировать. Сейчас речь идёт о демонтаже механизма, диагностике и устранении неисправности.
Разобрав рейку в специализированной мастерской, выяснилось, что износилась внутренняя поверхность металического кольца направляющей штока. При движении рейки шток заедает, а в статичном положении постукивает. Для ремонта необходимо установить внутри втулки промежуточное пластиковое кольцо, которое будет иметь плотную посадку на штоке. Для этого в мастерской имеются соответствующие пластиковые заготовки и токарный станок, на котором кольцо и втулка точатся до нужного размера.
Кроме этого на автомобиле заменили потекший #сальник правого переднего привода и диагностировали состояние сайлентблоков заднего подрамника.
Интересно, кто ещё из владельцев #Паджеро сталкивался с неисправностями и стуком в рулевой рейке? На каком пробеге это проявилось и каким образом было устранено?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1