На пробеге 195 000 км меняем #масло в двигателе и все фильтры. Кроме этого меняются изношенные втулки заднего стабилизатора, а также задние #тормозныедиски и колодки.
Опять-таки сзади потек #сальник дифференциала на приводе с правой стороны. Чтобы его заменить потребовалось для начала слить масло, затем демонтировать привод и старый сальник. Так как масло в редукторе вполне рабочее, то сливаем его в чистую тару и после установки привода закачиваем обратно.
Расходные материалы и #запчасти: масло #Fuchs #Titan gt1 #5w40, #тормозныедиски #nk, #тормозныеколодки #AKEBONO. Все остальные запчасти, включая масляный #фильтр, #оригинал Mitsubishi.
Интересно, запчасти каких производителей вы используете при обслуживании своего автомобиля? Оригинал Митсубиши или альтернативу?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1