На пробеге 144 000 км меняем #приводнойремень, #масло и #фильтр в двигателе. Кроме вышеперечисленных расходников придётся заменить потекший #сальник заднего редуктора. В данном случае износился левый сальник дифференциала.
Для его замены сначала необходимо частично слить масло, а затем демонтировать #привод с нужной стороны. Если масло чистое и не нуждается в замене, то оно сливается в чистую тару. После монтажа нового сальника и привода слитое масло закачивается обратно в #редуктор.
На этом автомобиле была рекомендована полная замена масла. Для смазки заднего редуктора мы используем #ENEOS API GL-5 SAE #75W90.
Интересно, а вам уже приходилось менять сальники в редукторах #Mitsubishi? Если да, то на каком пробеге и менялось ли при этом масло?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1