На этот раз демонтируем задние поперечные рычаги на #MitsubishiOutlanderXL #2008 года. За десять лет эксплуатации и 100 000 км пробега резиновый #элемент сайлентблока начал рваться и отслаиваться, что вполне предсказуемо для этого автомобиля.
При демонтаже сайлентблока важно обратить внимание на направление запрессовки/выпрессовки. Дело в том, что проушина рычага, как и сам #сайлентблок, имеют разный диаметр. Условно можно представить, что внешняя обойма имеет клиновидную форму, что практически незаметно, если не знать об этой особенности. Соотвественно многие, кто первый раз занимается перепрессовкой, прилагают излишнее усилие в обратном направлении. В результате можно запросто повредить проушины и лишиться дорогостоящей #запчасти.
Интересно, а сколько прослужили #сайлентблоки задних поперечных рычагов на вашем #OutlanderXL? На что заменили - оригинал #Митсубиси или альтернатива?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1