Предыдущая публикация
На пробеге 196 000 км #ТО с заменой масла, фильтров воздушного и салонного.
Так же во время диагностики выяснилось, что появился #надрыв в сайлентблоке левого переднего рычага и люфт в шаровой опоре. Скорее всего #рычаг уже менялся на неоригинальный в сборе.
Мы же перепрессуем только вышедшие из строя #детали. При этом #сайлентблок будет оригинал #Митсубиси, а шаровая альтернатива #ThreeFive #555.
Кроме того, на машине была замена рулевой тяги и тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов задней оси. В финале - регулировка углов #развал/#схождение.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1