Техническое обслуживание на пробеге 92 000 км. Требуется заменить масло в двигателе, в трансмиссии и в редукторах полного привода. Демонтаж и мойка радиатора охлаждения. Плюс замена ремня грм вместе с роликами, натяжителем, сальниками коленвала и распредвалов.
Все перечисленное достаточно простые и стандартные процедуры на относительно свежем автомобиле. Тем не менее во время демонтажа защиты двигателя и раздатки отломилось 6 головок болтов из 10-ти возможных.
На ровном месте мастеру пришлось изобретать альтернативный вариант крепления. К зачищенной поверхности приварили перевёрнутые болты, как шпильки.
Интересно, а на вашем автомобиле случались похожие неприятности с болтами? Высверливали, выкручивали или делали новый крепёж?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1