Выяснилось, что заржавели направляющие штыри и суппорт перестал двигаться.
Внутренние колодки при этом износились до минимума, издавая неприятный скрип.
А настоящий сюрприз о котором не подозревал владелец, обнаружился в задней части выхлопной системы.
Задняя труба отвалилась от банки глушителя и свободно болталась на двух креплениях. Во время движения она скорее всего билась о кузов, а выхлопные газы рассеивались под задней дверью. При этом владелец даже не замечал такого дискомфорта.
Естественно мы почистили и смазали направляющие задних суппортов и заменили колодки. А трубу приварили к глушителю.
Кстати такую поломку глушителя не впервые наблюдаем на Паджеро. Интересно, кто ещё встречался с такой проблемой? И возможно ли её долго не замечать? https://youtu.be/s5uPfnXbB1Q
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1