⠀
Как же сделать так, чтобы УК лучше работала или в принципе работала (бывает и такое)?
🧐Нужно жаловаться!
Но только жаловаться надо правильно, иначе результат будет равен 0
Читайте куда и как:⠀
⠀
1. В аварийно-диспетчерскую службу. ⠀
Сюда можно сообщить обо всех проблемах и неполадках: ржавая вода, холодные батареи, неработающий лифт, перегоревшая лампочка в коридоре, неубранный снег и т.п. Ваше обращение должны зарегистрировать и сообщить вам номер.⠀
⠀
2. Руководству управляющей компании. Если жалобы в аварийно-диспетчерскую службу не приносят результатов, пишите в УК. Именно пишите. Один экземпляр жалобы отдаёте им, один оставляете себе со штампом о принятии. Если лично нести не хочется, направляйте почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения.⠀
⠀
3. В жилищную инспекцию и/или Роспотребнадзор. Также письменно, с указанием всех подробностей, не анонимно. В Роспотребнадзор можно пожаловаться через сайт. Ответить обязаны в течение месяца.
Перед обращением в Роспотребнадзор обязательно соблюсти надлежащий порядок и направить жалобу в саму УК. (Мало кто об этом знает и поэтому получают формальные отказы)
⠀
В прокуратуру, но имеет смысл только после жалобы в ГЖИ и Роспотребнадзор. Прокуратура может выписать предписание и штраф. ⠀
⠀
В суд. В отношениях с УК вы потребитель услуг, которого оберегает закон о защите прав потребителей. Если УК добровольно не оказывает услуги качественно, обращайтесь в суд, и тогда помимо возмещения ущерба, УК должна будет заплатить штраф в вашу пользу.⠀
⠀
Уверяем Вас жалобы обязательно возымеют своё действие, потому что предписания от контролирующих органов грозят УК лишением лицензии.⠀
⠀
Уже неоднократно мы добивались положительного результата по спорам с УК
А вы довольны своей управляющей компанией? Если нет, то почему?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев