«Бог Библии - это старый еврей, маньяк, злобный безумец, который только и знает, что греметь, угрожать, воет, точно бешеный волк, неистовствует в своем облаке... Это сумасшедший, который вообразил себя судьей, обвинителем и палачом одновременно и выносит смертные приговоры цветам и камешкам во дворе своей тюрьмы. Задыхаешься от воплей упорной ненависти, которыми полна эта кровожадная книга... Время от времени он отдыхает посреди этой бойни, посреди раздавленных младенцев, изнасилованных и заколотых женщин и, усевшись за трапезу, после разорения какого-нибудь города, смеется смехом старого солдафона из войска Иисуса Навина... Эта книга просто ужасна. Ведь всякое безумие заразительно. А здесь опасность тем больше, что эта смертоносная гордыня притязает на какую-то очистительную силу». Ромен Роллан, лауреат Нобелевской премии по литературе Роллан Р. Жан-Кристоф. М., 1970. Т. 2, с. 158-159. #philosophyphilosophy
Это племя арабов, ставшее евреями в далёкие исторические времена и получившее наказ Моисея на горе Синай(в переводе ненависть), после их хождения по пустыням-Ненавидеть все народы кроме их самих с их божком ЯХВЕ! Когда их выгнали из Рима !!!В течение всех веков все бандиты примыкали к ним и становились евреями! Их основное занятие-охрана, торговля, грабёж и закабаление работающих , превращение их в своих рабов!
Комментарии 5
Это сумасшедший, который вообразил себя судьей, обвинителем и палачом одновременно и выносит смертные приговоры цветам и камешкам во дворе своей тюрьмы. Задыхаешься от воплей упорной ненависти, которыми полна эта кровожадная книга...
Время от времени он отдыхает посреди этой бойни, посреди раздавленных младенцев, изнасилованных и заколотых женщин и, усевшись за трапезу, после разорения какого-нибудь города, смеется смехом старого солдафона из войска Иисуса Навина...
Эта книга просто ужасна. Ведь всякое безумие заразительно. А здесь опасность тем больше, что эта смертоносная гордыня притязает на какую-то очистительную силу».
Ромен Роллан, лауреат Нобелевской премии по литературе
Роллан Р. Жан-Кристоф. М., 1970. Т. 2, с. 158-159. #philosophyphilosophy