СЛОМАТЬ. Товар Еда, одежда, человек, Жильё, любовь и вера. Мир небоскрёбов и хибар. Кому-то не хватает хлеба. Кому-то – чёрная икра, Кому-то – всё последнее, без соли. Кому-то прибыльна война, Кому-то – на руках мозоли. Мир В зазеркалье отступил, Там сущность человека растворилась. Как рыба бьётся из последних сил За всё живое, чтобы сохранилось. Всё вместе – это капитал Нас разделил и обездолил. Наш общий дом, народов шар – Весь подчинён бездушной воле. Сломать До основанья этот бред И новое, своё построить, Где счастлив будет человек, Эксплуататоров исчезнут строи. Владислав Стрельников
– ...когда с нацистами будет покончено… – начал было продавец чулок-носков профессор Шиндлер.
Боссе глянул на него.
– Я же видел, как все было, – возразил он. – В конце концов, нацисты не марсиане какие-нибудь, что свалились с неба и надругались над бедной Германией. В эти сказки верят только те, кто давно уехал. А я шесть лет слушал восторженные вопли народных масс. Видел в кино эти орущие, раззявленные в едином порыве морды десятков тысяч сограждан на партийных съездах. Слышал их кровожадный рев по десяткам радиостанций. Газеты читал. – Он повернулся к Шиндлеру. – И я был свидетелем более чем пылких заверений в лояльности к режиму со стороны видных представителей немецкой интеллигенции –
У Дугина - весьма своеобразные для православного человека взгляды на традиционные ценности. Вот, например, в статье "За истинную Европу" он пишет: (https://www.geopolitika.ru/948-za-istinnuyu-evropu.html) - Женское начало, похищенное олимпийскими богами, превращается в солярном контексте в девственную Афину Палладу, божество, в котором, хотя и сохраняются признаки женского начала (ткачество, змей Эрихтоний, сопровождающий Афину повсюду), доминируют строго мужские свойства: ум и мужество, архетипические добродетели первой и второй индоевропейских функций. Мудрость Афины соответствует жречеству и священным царям. Её мужество - доблести второй функции. Ткачество - символ интегрированных в общу
Ещё мерцает нечто в нашем народе, что заставляет его отшатнуться от бездны под названием «современная Европа» - но инерция слишком велика, и усилия, необходимые для подлинной консервативной революции, требуются огромные
▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭
Сравните рыдания современных монархизднутых задрыг с тем как отреагировал народ в 1918 году
▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭
Отрывок из мемуаров бывшего премьер-министра графа Владимира Коковцова о том, как народ в 1918 году встретил казнь обожаемого монарха.
«На всех, кого мне приходилось видеть в Петрограде, — писал он, — это известие произвело ошеломляющее впечатление: одни просто не поверили, другие молча плакали, большинство просто тупо молчало. Но на толпу, на то, что принято называть «народом» — эта весть произвела впечатление, которого я не ожидал. В день напечатания известия я был два раза на улице, ездил в трамвае и нигде не видел ни малейшего проблеска жалости или сострадания. Извести
Если рабочих прикладом по морде Или крестьян под кровавый замес – Это не повод для массовой скорби, Это всего лишь случайный эксцесс. Если же тех, кто за бойни в ответе, Простолюдин отправляет в расход – Нужно покаяться, сукины дети! Неча рабам восставать на господ! А. Шигин.
ГОЛОДОМОРЫ В ЦАРСКОЙ РОССИИ НАЧАЛА 20-ГО ВЕКА
Массовый голод в царской России - социальное бедствие , которое регулярно происходило в дореволюционной России, вызванное длительной нехваткой продовольствия и приводившее к массовой гибели населения на территории крупных регионов.
Голод был исторически присущ России с древних времен, большой голод происходил примерно раз в десять лет и уносил сотни тысяч, а порой миллионы жизней. Известный исследователь голода – профессор В.Н Лешков насчитал, что с начала XI на каждое столетие приходилось по 8 неурожаев. Причины их были те же, как и в новейшее время: засуха, избыток дождей, ранние морозы, саранча, суховеи и т. д., самый большой, его называют