Да, и Mazda не избежала моторной «чумы XXI века» – быстро растягивающейся цепи ГРМ. На двигателе с турбонаддувом (его индекс L3K9) – а таких машин в России большинство – она начинает греметь ещё до 50 тыс. км и лишь у самых везучих владельцев подаст голос к 100 тысячам. Но обычно раньше изнашивается муфта фазовращателя – и турбомотор на холостых оборотах может тарахтеть словно дизель.
Что делать
Замена цепи давно стала рутиной в профильных сервисах. Главное, не промахнуться с запчастями. И цепь, и муфту модернизировали по ходу выпуска машины, и их более свежие версии надёжнее.
Тормозная система✌🏻✌🏻✌🏻
Большинство компонентов тормозной системы надёжны, и при спокойной езде даже передних колодок может хватить на 50–60 тыс. км. Но спокойную езду подразумевает разве что версия со 163-сильным атмосферником и передним приводом. Чаще сценарий другой: ремонт тормозов требуется раньше, чем износятся колодки, – из-за биения передних тормозных дисков.
Что делать
Mazda CX-7 весит немало, и при активной езде штатных тормозов банально не хватает – диски перегреваются, а потом при резком охлаждении (например, при проезде через лужу) коробятся. Можно заменить их неоригинальными – в магазинах есть широкий выбор, в том числе от авторитетных производителей. Но владельцы нашли и более радикальное решение: устанавливают тормоза от более крупного CX-9
Проблемы с оптикой🙈🙈🙈
Плавящиеся от жара ламп фонари – конструктивный дефект, который может обойтись владельцу в 13–15 тысяч за каждый фонарь. При рестайлинге фонари изменили, но лучше подстраховаться и поставить вместо обычных ламп светодиодные – они меньше греются.
Купить запчасти на сайте https://bendiksavto.ru по адресу Екатеринбург
Короленко 4
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев