Раздел 2. Врач и больной Врач – это современное название того человека, к которому мы обращаемся, когда нас настигла болезнь. Знахарь, лекарь, целитель. Ранее, людей лечили философы. Она, как правило, знали многие секреты и тайны человеческого организма. Они лечили человека, как единое целое: тело, Дух и Душу. Начинали с Души. Это был верный подход. Причина болезни может выходить далеко за рамки одного специалиста, поэтому и бегают люди по кабинетам от одного врача к другому, а в результате болезнь никуда не уходит. Сами врачи говорят, что у медицины нет задачи вылечить, есть только борьба с симптомами. При современной организации медицинского обеспечения врачам не нужен здоровый чел
СОВЕТЫ ДЛЯ МУДРОЙ ЖИЗНИ 67. Только умелое руководство сможет создать людям удобства жизни! Зависит многое от мудрости правителя: Удобства жизни, мир, благополучие. Нет блага в бунте против повелителя: Разруху, голод, кровь в ответ получите! Александр Майборода.
Часть 4.1.10. Старость откладывает морщины не только на лице, но и в большей мере на умы людей. Она как могущественная болезнь, настигающая естественно и незаметно! Старость неизбежно сопряжена с изменениями функций мозга. Нужно обладать большим запасом знаний и предусмотрительностью, чтобы избежать изъянов, которыми награждает нас неизбежная старость или, по крайней мере, замедлить их развитие. Со старостью не надо бороться путём медикаментов и прочих препаратов. Нет никаких снадобий от старости. Есть единственный путь затормозить её: ежедневно тренировать мозг! Тренажёрный зал Вас не спасёт, равно, как и ходьба с лыжными палками по улицам города, паркам и скверам. Смешно смотреть на ста
Часть 6.8. Дыхательные упражнения. Дыхание наиважнейший раздел тренировки в Боевых искусствах. Дыхание, это источник жизни. Именно поэтому дыхание неразрывно связано с движением. Самое первое, чему необходимо научить ребёнка – это правильно дышать в процессе всего занятия: - во время разминочных упражнений; - во время простейших базовых упражнений Кихон и Ката; - во время проведения Кумитэ; - во время работы с оружием. Особое место занимают комплексы оздоровительных дыхательных упражнений. Если ваш инструктор обладает знаниями методов правильного дыхания, то вам крупно повезло. Посредством дыхательных упражнений можно проводить профилактику заболеваний, укреплять иммунитет и даж
СОВЕТЫ ДЛЯ МУДРОЙ ЖИЗНИ 66. Никогда не стоит слишком настойчиво зазывать к себе людей на обучение: дать всем всё, значит сделать само пространство несчастным. Пусть немногие, но твёрдые стволы образуют будущий лес, а мелкий кустарник пусть растёт среди сорной травы и среди подобных ему вредных существ! Назойливость рекламы раздражает, А обещания, призывы, подозрительны! Всё кроме правды повсеместно дорожает. Мир поделился на театр и зрителей! Не зазывай к себе людей на обучение, Кто хочет знаний, тот найдёт Учителя! Кто путь нашёл к здоровью, кто лечение. Кто палача нашёл, а кто – Спасителя! Александр Майборода по мотивам Николая Рериха.
Часть 6.7. Работа с оружием и предметами. Основные цели этой части занятия: - изучение истории применения холодного оружия в Боевых искусствах; - изучение видов и назначения различного холодного оружия самураев; - изучение правил обращения с холодным оружием; - изучения простейших базовых элементов в работе с макетами оружия; - выработка физической силы у подростков - привитие уважения к традициям Боевых искусств. - Дубинку я использую на занятиях для изучения блоков. Маленьким детям так более понятна структура движения Сото уке, Учи уке, Гедан бараи. - Дзё, удар сверху, развивает силу рук, грудные мышцы, координацию движений. - Работу с нунчаку с маленькими детьми я отрабатываю в основном