В эфире рубрика "Я познаю АВТОМИР"
Вариатор - это механизм, где работают шкивы, а связывает их ременные передачи. Управляют ими электронная система и датчики.
Давайте разбираться в преимуществах и недостатках: ➕ Плавный набор скорости без рывков
➕ На остановках двигатель не глохнет - экономия топлива
➕ Выброс вредных веществ меньше ➕ Не нужно переключать скорости, нет педали сцепления ➖ Частое ТО из-за ремня (каждые 60 т.км, в отличии от АКПП, где возможно ездить до 100т)
➖ Не переносит большие нагрузки (ремень)
➖ Сложно найти автосервис, и потом там так много датчиков, что если сломался один, может быть хана всему В, да и запасти нелегко найти
Отдавайте предпочтение АКПП, а нам респект!
Будем ездить на X-RAY с вариатором. Ну или нет?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев