Буквально вчера, ко мне обратились жители села Нагорье с ул. Садовая с просьбой придать общественной огласке проблему ЖКХ с обеспечением их холодным водоснабжением и фактическим бездействием менеджера Нагорьевского Территориального Управления - Ирины Голяковой. Хотел бы сразу отметить, что данная проблема актуальна не только для них, но и для всех жителей вторых этажей МКД села в силу малого напора воды. Описывать эмоции односельчан и их пожелания устроителям этой проблемы, как полагаю, смысла нет, так как все мы - Переславцы находимся в «одной лодке» со сменными кормчими и как следствие с идентичным восприятием проблем.
Что же предложила менеджер?
Ирина Голякова, не стала мудрствовать лукаво и предложила единственное из своего арсенала решение приемлемое ко всем проблемным ситуациям. Она выдала ходокам листок бумаги, формата А-4 для сбора подписей жителей под жалобой, которую, с её слов, она передаст в руки главного чиновника города (пока, де-юре, у нас его нет). Поэтому надо будет просто немного потерпеть. Выполнив свой бюрократический долг, она приступила к обыденному чаепитию, а жители направились восвояси, размышляя при этом - стоит ли шкурка выделки, сколько это будет по времени и принесет ли им эта суета нужный результат? И они были не далеки от истины, так как любое рассмотрение обращения, если оно не попадет сразу же в ближайшую урну, то это, как минимум, месяц и не гарантия результата. Но если нет желания реально помогать людям, то ради чего их загружать своей не компетентностью? Ведь всё решение данной проблемы заключается в банальной поломке автоматики на водонапорной башне, роль которой сегодня выполняет работник МУП «Комплекса», местный житель - Роман Понизовкин, со свойственной ему не последовательностью в делах. Поэтому если бы Ирина Голякова знала нужное, умела использовать по назначению телефон и решать элементарные задачи в экстренном порядке, то для этого не надо посылать граждан дальше, чем она не видит сама. Достаточно было дать стимулирующий «пинок» нерадивому «брату» по зарплате и тем самым решить его проблемы на ближайшую перспективу. Да и потом организовывать коллективные жалобы на своих же коллег по работе, чтобы завуалировать свой непрофессионализм - не порядочно.
В понедельник в Администрации Переславль-Залесского городского округа состоится еженедельная планерка, и жители Нагорья надеются, что о проблемах ЖКХ услышит И. О. Главы Переславль -Залесской администрации - Александр Тарасенков и ведущие специалисты, которые оперативно определяться с проблемами в работе своих подчиненных.
Александр Девяткин.
Комментарии 4