Как создать продающее видео.
При создании контента для клиента, стоит ориентироваться на все органы чувств клиента. Отличие видео от текста в том, что с помощью него воздействуешь не только на зрение, но и на слух, что уже показывает его приоритетность.
Первое, что важно при создании данного материала - это поставить цель. Она может быть любая - сподвигнуть человека на покупку, на оставление заявки, на переход на какую-либо группу и т.д. Без цели видео будет пустым.
Второе. Если решитесь на продвижение видео через таргетинговую рекламу, то нужно сделать субтитры, потому что смотреть видео со звуком может быть доступно не всем.
Третье. Как можно меньше "воды". Люди не очень любят длинные
В чем разница между SMM и SEO?
SMM и SEO используются для старта раскрутки своих социальных сетей. Многие задаются вопросом: что же тогда лучше использовать? И в чем вообще разница между этими двумя способами?
Во-первых, разберем понятия. SEO продвижение подразумевает меры, направленные на рост позиций в поисковой выдаче. Иными словами, SEO — это комплекс действий по внешней и внутренней оптимизации сайта, характер и качество которых влияет на ранжирование сайтов поисковыми системами. Таким образом, в обоих случаях мы имеем дело с продвижением.
Главное, чем SMM отличается от SEO — это объект, на который оно направлено. SEO-специалисты продвигают сайты в поисковых системах, а SMM-специалис