Как построить стратегию проекта в соцсетях. Формилируем темы. Часть 6 Я уже рассказала вам, как для стратегии проекта определять цели, строить позиционирование, изучать аудиторию, строить путь клиента, изучать конкурентов. В соцсетях, в интернете мы продаем текстом. Поэтому наш главный инструмент это контент, который публикуем. Зная путь клиента и что хочет аудитория на каждом этапе, нам легко генерить темы продающие следующий шаг и продукты. Но мы не отрываемся от ниши и конкурентов, которые уже много чего протестировали и нашли работающий материал. Поэтому важно найти темы, которые цепляют клиентов. А из них мы уже можем генерить кучу подтем и создать рубрики. Для этого используйте се
Как построить стратегию проекта в соцсетях. Изучаем конкурентов. Часть 5 При построении стратегии анализируем конкурентов. Если лидеры ниши, которые потратили большие суммы на маркетинг - тестирование гипотез, рабочие связки, рекламу. Зачем создавать велосипед? Есть множество способов анализировать ЦА. прошлом году много писала постов про алазиз конкурентов. Повторять не буду. В личной работе я учу, как правильно это делать. Что можно узнать при изучении конкурентов: - Трафик (реклама), посещаемость на сайте, источники трафика (откуда реклама) Выявите, какие типы рекламы они запускают, на какие платформы они нацелены и какой у них бюджет на рекламу. Это поможет вам разработать свою собс
Как изучать офферы конкурентов Оффер - это предложение, которое компания делает потенциальным клиентам для побуждения их к совершению определенного действия, такого как покупка продукта или услуги, подписка на рассылку или посещение мероприятия. От оффера зависит успех в продажах. Эффективный оффер должен быть четким, кратким и привлекательным, а также предоставлять ясную ценность для потенциального клиента. Чтобы написать привлекательный оффер важно быть актуальным. Идеально держать руку на пульсе и анализировать конкурентов. Как изучать офферы конкурентов 1. Посетите их веб-сайты и страницы в социальных сетях Ознакомьтесь с веб-сайтами и страницами конкурентов в социальных сетях, что
Как построить стратегию проекта в соцсетях. Строим путь клиента на примере автосалона. Часть 4/1 Как построить путь клиента? 1. Описать реперные точки принятия решений - Определите ключевые моменты, когда клиенты принимают решения о покупке. - Изучите, какие факторы влияют на их решения. - Разработайте стратегии, чтобы повлиять на эти решения в свою пользу. Например, реперные точки принятия решений для покупки автомобиля могут включать: - Осознание потребности в новом автомобиле. - Исследование различных марок и моделей. - Сравнение цен и функций. - Принятие решения о покупке. 2. Описать воронку продаж - Визуализируйте путь, который проходят клиенты от осведомленности до покупки. - Опр
Как выбрать продукт из 30 конкурентов? Зашла в магазин и решила купить себе патчи. На прилавке лежали примерно 30 штук разных фирм. Какие выбрать? Давайте поразмышляем как клиент выбирает себе покупку, а мы её продаем. Ориентироваться по цене. Если денег мало, то я возьму самые дешевые. А если для меня важно всё самое лучшее, я могу считать, что самые дорогие это и есть лучшие. Выбирать по дизайну упаковки Здесь тоже у каждого будет своё предпочтение. Яркие, в стиле поп-арт рассчитаны на двадцатилетних. Обложка в золоте с жемчугом - замах на избранность. Зеленая упаковка - экологичность. Так я прошла вдоль прилавка первым способом, потом вторым. Не поняла что хочу, потому что дорого не