Друзья! У нас для вас эксклюзивное предложение!
Предлагаем Вам возможность подвести итоги розыгрыша/конкурса в прямом эфире в профессиональной студии с хромакеем!
Это возможность устроить небольшое шоу в прямом эфире для ваших подписчиков, отличиться от конкурентов, добавить интерактив в свой паблик.Стоимость услуги составляет 3300 рублей. В неё входит: профессиональная видеокамера, хромакей, радиопетля, вывод любой графики (как на хромакей, так и поверх видео), титров (предоставляется заказчиком), одновременный стрим ВК (до шести каналов), ОК, ФБ, запись на носитель. Студия находится в центре, недалеко от гор.администрации.
Из далёкой, тёплой, южной стороны
Доносились ветром запахи весны.
Тонкий аромат цветущих трав
Приглушал льда и мороза белый сплав.
На хрустальных от мороза ветках ивы
Птахи распевали тихо и красиво.
Этой песней вьюги вой перебивали
И весну из дальних стран поближе звали.
Март пришёл задорный, юный, смелый,
Принялся активно он за дело:
Помогает солнцу, птицам, людям,
Он весны дыхание несёт, от сна всё будит.
В день восьмой от своего рождения,
Дарит радость всем и вдохновение,
Дарит нежность, красоту улыбок и цветов
Разрывает цепи ледяных оков.
И на пьедестал весны, любви и веры,
Меж снегов, местами уже серых,
Женщину он ставит — теплоты исток,
Самый нежный радости цветок!
В жизни всему Ж
Как создать эффективный понятный, привлекающий и продающий пост в социальной сети?
1) Разбивайте текст на тематические блоки, это значительно упрощает восприятие текста
2) Постарайтесь составлять рекламный пост таким образом, чтобы был виден весь текст без ссылки «Показать полностью..». Воспринимайте это не как правило, а как рекомендацию, если вам нужно подробнее описать свой продукт или услугу – делайте это.
3) В начале поста разместите яркий, привлекающий внимание заголовок
4) Используйте emoji (разумно)
5) Заканчивайте пост призывом к действию
6) Используйте качественные изображения, в описании изображения вставляйте ссылку и призыв к действию
7) Учтите правильно размер баннера (
Преимущества и недостатки рекламы в социальных сетях!
Преимущества:
- Пользователи не относятся к продвижению в социальных сетях, как к рекламе, следовательно, они доверяют этой информации больше, чем рекламным объявлениям.
- Широкий охват целевой аудитории, возможно привлечение посетителей вне зависимости от их региональной принадлежности.
- Относительно низкая стоимость рекламного контакта (в разы дешевле рекламы в прессе, при больших охватах дешевле рекламы на ТВ).
- Наличие обратной связи с целевой аудиторией, что позволяет быстро реагировать на пожелания/замечания потенциальных клиентов.
- Оперативная реакция на рекламу: в отличие от поискового продвижения, реакцию на публикацию
Правила размещения рекламы в группах!
- Размещаемая реклама должна соответствовать правилам Вконтакте
- Рекламный пост/репост висит час в вверху ленты, затем постепенно спускается вниз (За исключение групп с открытой стеной: @doska_chelyabinsk(Барахолка: куплю, продам | Челябинск) и @chel_free(Отдам даром | Куплю-Продам | Обмен | Челябинск)
- Из ленты реклама не удаляется
- Рекламу не закрепляем