Люди привыкли считать, что количество нулей на ценнике — показатель эксклюзивности, высокого качества и других преимуществ. Знаете почему? Дело в том, что в поисках ярких впечатлений наш мозг сильнее реагирует на более дорогие товары — он как бы предполагает, что эмоции от их использования будут сильнее. Это закладывается обществом у нас с самого детства. Поэтому, мы считаем, что дорогое вино вкуснее, платье красивее, ресторан лучше, а дорогущее лекарство так — вообще панацея от все болезней. Да! Может в этом есть зерно правды, но к сожалению, в редких случаях. Чаще всего мы лишь ведёмся на очередной маркетинговый ход какой-нибудь компании и в результате только тратим лишние деньги.🤷♀ В парфюмерной индустрии тоже самое. Мы готовы отдавать баснословные деньги за флакон духов, не зная о том, что сам аромат стоит лишь 10 % от стоимости‼ Все остальное расходы на рекламу, Бренд, логистику и т.п. Вот именно поэтому я перешла на номерную парфюмерию Essens.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев