Причем, не за счет рост числа посетителей, которые из-за пандемии по-прежнему предпочитают реже питаться вне дома, а в результате подорожания продуктов и сырья. Зато к докризисному трафику удалось вернуться ресторанам из дорогого сегмента и фастфуда. Фастфуд даже удалось обогнать докризисные показатели не только в новогодние праздники, но и по итогам всего 2021 года. В прошлом году его доля достиг рекордного уровня в 58% российского рынка общепита. Теперь российский фастфуд практически приблизился к уровню Китая, США и Канады, где доля фастфуда доходит до 60%. Интересно, а как рост выручки отразился на зарплатах работников фастфуда?
В новогодние каникулы московские рестораторы нарастили выручку на 10-22%. Причем, не за счет рост числа посетителей, которые из-за пандемии по-прежнему предпочитают реже питаться вне дома, а в результате подорожания продуктов и сырья. Зато к докризисному трафику удалось вернуться ресторанам из дорогого сегмента и фастфуда. Фастфуд даже удалось обогнать докризисные показатели не только в новогодние праздники, но и по итогам всего 2021 года. В прошлом году его доля достиг рекордного уровня в 58% российского рынка общепита. Теперь российский фастфуд практически приблизился к уровню Китая, США и Канады, где доля фастфуда доходит до 60%.
Интересно, а как рост выручки отразился на зарплатах работников фастфуда? https://www.kommersant.ru/doc/5158152?tg
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев