Мои любимки
Я дачница со стажем и очень люблю возиться со своими растениями! «О чем это она?»- спросите вы - «здесь же о красоте!о любимому продукте так и я о красоте !!! Работа с землей сушит кожу рук и поэтому крем для рук у меня везде!!! Разный! И защитный, и увлажняющий, и питательный и восстанавливающий! А еще масочку для рук на ночь! Благо у нас в компании огромный выбор уходовых средств для рук!
Легкие, быстро впитываются они питают и защищают кожу рук и ногти, делают их здоровыми и увлажненными защищают от сухости. Быстро впитываются и не оставляют жирного блеска. Обожаю их все
Животные не говорят как люди,
Не произносят длинных умных фраз,
Но сердцем они чувствуют, что будет,
За всё прощая, априори, нас.
Вновь у дверей ждут нашего прихода,
Мяучат, лают - радости полны,
Нам ближе и роднее с каждым годом,
Хвостатые дочурки и сыны.
Но часто всё случается иначе,
Не ценят люди, (нелюди - точней),
Безпафосную преданность собачью,
Простую нежность кошечки своей.
Легко и быстро с ними расстаются,
Не чувствуя сердец немую боль,
Уходят, не пытаясь, оглянуться,
Как будто страшно превратиться в соль.
А позади - тепло, любовь и нежность,
И самый-самый лучший верный друг,
Судьбы своей лихую неизбежность,
Достойно примут из любимых рук.
А люди ищут
Вчера провела День открытых дверей Вэлнэс
Приготовила для людей сюрприз-предсказания. Люди приходили за заказами и я предлагала попробовать коктейль, я рассказывала сразу его пользу и загадывали желания. Всё получилось в непринуждённой обстановке, люди легко шли на контакт, дегустировали Вэлнэс, слушали информацию и читали свои предсказания. И представляете, как людям было необычно загадыаать...это как в детстве на новой год.
И я понимаю, что так важно с человеком поговорить, выслушать его и направить в позитивное русло. Две девушки с неохотой уходили с офиса, одна зарегистрировалась, другая новичок приходила за заказом.
И когда понимаешь, что офис-это оазис позитива и людям хочется т
1913 год. 11-летняя ученица Московской Ржевской гимназии попросила своего дядюшку показать надпись на его медальоне.
Он протянул медальон. Она открыла крышку, а там ничего не написано. Кроме четырёх нот: соль-диез – си – фа-диез – ми. Девочка закричала: – Я знаю, что здесь написано! Ноты на медальоне означают: "Я люблю Вас."
И вот здесь возникает вопрос.
Вы представляете себе, как учили эту девочку, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, и узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского "Евгений Онегин". Оказалось, что этот медальон – оригинальное признание в любви. Каким же образом её успели так научить? И не в музыкальной школе, а в обычной гимназии, в начальных класс