Супер-охлаждение DD для снегоходов БУРАН с двигателем РМЗ-640, с модернизированным вентилятором и эффективным контуром
Давно известно о проблеме перегрева и тепловой нагруженности двигателя Бурана и сложности его использовать для непрерывной динамичной езды под нагрузкой в тяжелом снегу или с тяжелым грузом. Чтобы решить проблему перегрева и позволить продолжительную езду на полной мощности без остановок на охлаждение и сбрасывания газа для того, чтобы остудить двигатель, наша команда разработала новую систему охлаждения. В конце 2013 года, в ходе долгой работы и тестов, получили новый контур и новый вентилятор. На фото - комплект охлаждения, серийно производимый нашей компанией с 2016 года.
Новый контур охлаждения и вентилятор вкупе
позволяет повысить эффективность обдува на 80%.
исключает перегрев двигателя, даже при эксплуатации выше 0° окружающего воздуха.
крыльчатка шумит заметно тише, чем серийная.
крыльчатка крепче серийной.
ресурс двигателя заметно повышается.
выполнено из композитов, не пластмасса
(за кожух можно поднимать двигатель).
Новый комплекс системы охлаждения позволяет повысить эффективность охлаждения на 80%. Это позволило исключить перегрев двигателя, даже при эксплуатации выше 0 градусов температуры окружающего воздуха.
Новый контур сконструирован по принципам современных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, комбинируя металл и пластик. Это меняет эстетику и вес, облегчает обслуживание двигателя.
За счет исключения нагретого выхлопного коллектора из работы контура охлаждения и общей новой концепции аэродинамики контура охлаждения получилось максимально снизить разницу рабочих температур между правым и левым цилиндром, что повысило ресурс двигателя. Новые аэродинамические свойства лопастей вентилятора спроектированы по схожим принципам с новыми малошумными газотурбинными двигателями самолетов. Это позволило максимально повысить производительность и одновременно снизить шум до малоразличимого уровня. В итоге влияние шума на водителя значительно снизилось. Совместно с выхлопной системой DD, снегоход Буран стал даже тише некоторых импортных аналогов. Вентилятор изготавливается из композита, превосходящего по свойствам вентиляторы (в том числе алюминиевый) других аналогичных двигателей. Верхняя часть кожуха также изготавливается из композита, за который, в принципе, можно без вреда поднимать двигатель. Две остальные части контура, устанавливаемые со стороны выхлопного коллектора и карбюратора изготовлены из стали, что позволяет использовать для прогрева различного рода паяльные лампы, используемые буранистами для прогрева двигателя при сильных минусах.
На фото ниже общий вид комплекта модернизированного охлаждения и вид упакованного для транспортировки комплекта.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2