ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПОЯСНЕНИЕ К ЗАНЯТИЯМ С РАЗУМРУДНЫМИ ШАРАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ - К ЗАНЯТИЮ "РАБОТА С ЭМОЦИЯМИ".
Уважаемый читатель! Прежде, чем вы начнёте читать текст занятия "Работа с эмоциями", ознакомьтесь, пожалуйста с важным уточнением. - Между чтением текста и его выполнением существует значительная разница!
Читая текст, вы, в полной мере владеете временем, отпущенным на знакомство с занятием. Вы можете остановить чтение в любой момент, обдумать смысл этого момента, можете вернуться вспять для более полного представления общего смысла и опять продолжить ваше чтение.
А выполняя занятие, как практическое действие, вы, уже, сами - во власти времени, сливаетесь с его течением, выбираться из которого не имеет смысла. Механическое выключение аудио-занятия - не в счёт, так как, при выключении оно просто исчезает, его нет! А во время выполнения вы неотрывно следуете за голосом автора. При этом смысловая нагрузка на ваше сознание в сравнении с чтением увеличивается. Выполнение занятия сопровождается многочисленными проявлениями разных энергий:
Во-первых - это тактильные ощущения ладоней, в которых лежит ваш шар. Ими вы ощущаете материальную энергетику шара - его форму, тяжесть, температуру, твёрдость поверхности. Некоторые сверх-чувствительные люди могут даже воспринимать его магнитосферу.
Во-вторых, - это зрительное оптическое восприятие росписи Разумруда, от которой в вашем мышлении возникают определённые мысли.
В-третьих, - это слуховое восприятие фабулы занятия, то есть, - это восприятие тех звуковых волн, которые возникают в магнитном поле слушателя от голоса автора занятия. В эти моменты ваш мозг раскодирует мысли, закодированные автором в слышимых звуках.
В-четвёртых, - это образы, возникающие в магнитосфере вашего мозга, в связи с некоторыми фрагментами услышанного. Эти образы собираются в отдельные фигурки из свободных электронов, находящихся в данный момент времени в своей волновой фазе. Они собираются (оформляются) под воздействием магнитной энергии магнитосферы мозга. После такого оформления отдельные живые образы перемещаются в полную магнитосферу всего вашего организма. Это явление получило название "Умение Мыслить", которое представляет собою "Образное Мышление"! Кстати сказать, после такого мышления ваша полная магнитосфера перераспределяет все образы по разным адресам: частично в организм, частично - во внешний мир (поле притяжения Земли и далее), частично - в долгосрочную память для хранения.
В-пятых, - это наблюдение за внутренними образами и самостоятельная их корректировка, в том числе, - управление ими и целенаправленная их передача во внешний процесс жизни.
Весь этот творческий процесс характерен тем, что, начиная его, как развлекательную ИГРУ, вы постепенно и незаметно переходите к созидательной РАБОТЕ, в которой вы - создаёте самого себя! Вы - МЫСЛИТЕ!
Люди, занимающиеся с Разумрудными шарами по специальным аудио методикам, начинают прозревать и понимать - что собой представляет процесс мышление, которым их наградили Отец Небесный и Мать Природа! Таким людям открывается суть действия "МЫ+СЛИТЬ"! Эта суть подвигает их к слиянию с миром на уровнях добрых тонких энергий: эмоции, чувства, ощущения. Дети развиваются, сливаясь с миром, в котором они живут. При правильном обучении и воспитании девочки и мальчики понимают, что этот мир необходимо любить и беречь, и только тогда их жизнь будет счастливой! Согласно такому пониманию они ОБРАЗуются в Человеков Разумных, Целостных и Неделимых.
Мой хороший знакомый - Александр Тимофеевич Семений - врач и философ, генеральный директор Центра Информационной Медицины в Зеленограде, признавался в том, что поначалу, когда он собирался прослушать занятие от начала до конца, то ему не удавалось это сделать! Его сознание отключалось на какой-то минуте прослушивания. И только на 7-ой или 8-ой раз он стал воспринимать занятие полностью. Это говорит о том, что сознание одновременно расширяясь, углубляясь и возвышаясь, переключается на режим, так называемого, "под-сознания"!
А профессор медицинской психологии из Москвы - Татьяна Григорьевна Визель, с чьей лёгкой руки, я зарегистрировал свою придумку в Государственном реестре, как изобретение, говорила, что в занятиях с шарами должно быть, как можно больше задействовано рецепторов восприятия, в том числе и, так называемых, - "психогенных" - целенаправленно ведущих владельца шара к развитию, к обучению и оздоровлению.
Воспринимая мир таким образом, я никогда не считал себя целителем. Тем более, не считаю себя таковым и сейчас. Я мыслю себя педагогом и методистом, работающим в общей педагогике, в новом её разделе, который я определил, как "Резонансная педагогика". Из достаточно большого опыта в своей специфической работе я пришёл к такому выводу:
"Педагогика способна достигать таких результатов, которые желанны в медицине, но которые не достижимы медицинскими способами"!
Я думаю, что именно поэтому Александр Тимофеевич Семений определил поле своей деятельности, как "Информационная медицина".
А теперь я обращаюсь к родителям. Посмотрите ещё раз на девочку с образом Земного шара в руках - какой счастливый ребёнок! Это потому, что у неё Разумные родители. Но вот вам другой случай - удручающий! В Интернете можно увидеть видеоролик с украинской девочкой, примерно, трёх лет, без штанишек, босиком, у которой в руках огромный кухонный нож и, демонстрируя его, девочка выкрикивает на ломанном детском языке:
- Русню зарезу!
Вот и рассудите сами - какой образ впихали в эту совсем ещё слабенькую головку без-умные родители с животным мышлением? Кого они готовят к жизни?
Уважаемый читатель! В следующей главе вам будет предложен текст "ЗАНЯТИЕ № 1. РАБОТА С ЭМОЦИЯМИ" из полного методического пособия к керамическому/водяному шару. Второе и третье занятия написаны для работы с чувствами, ощущениями и - соответственно - с мышлением. Все три представляют собой вторую ступень из полного курса - развивающего, обучающего и оздоровляющего для детей среднего и старшего школьных возрастов, а также для их родителей и детских специалистов.
Первая же ступень этого полного развивающего курса составлена из специальных аудио занятий, прилагаемых к хрустальным шарам, предназначенных детям дошкольного и младшего школьного возрастов. К сожалению в настоящее время нет подходящего хрустального или стекольного производства. Надеюсь, что со временем оно найдётся.
Однако дети есть! Они есть и будут! И их необходимо образовывать! Но без правильного родительского воспитания им очень сложно и не всегда удаётся, становиться Человеками Разумными, Целостными и Неделимыми! Поэтому я и выставляю для вас занятие, вникнув в которое, вам будет легче воспитывать родных детей! А приобретя Разумрудный шар и для себя, вы, не взирая на возраст, сможете и сами развиваться дальше, улучшая своё собственное мировосприятие и умозрение, а следовательно и своё общее самочувствие!
Итак, ждите следующую главу, комментарии к которой я написал в главе настоящей. Сделал я это для вашего лучшего восприятия секретов педагогики, чтобы вы понимали - какую глубину несёт в себе эта человеческая деятельность! Именно профессия "Учитель по Призванию" должна оцениваться государством, как самая высокая, самая необходимая изо всех существующих на Земле!
Разговор продолжим после вашего прочтения занятия "Работа с эмоциями". В продолжении разговора я поясню вам ещё один уникальный смысл явления "мыслить"! До встречи!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев