СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ОСТАЛОСЬ У ПОПУЛЯЦИИ "HOMO SAPIENS" ДО ЕЁ ПОЛНОГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ С ЛИЦА ЗЕМЛИ?
Уважаемый читатель! На первый взгляд, вам может показаться, что настоящая глава не соответствует Благой Вести, которую принято приветствовать в праздник "Благовещение Пресвятой Богородицы". Но если вы настроите ваше мышление на серьёзный лад, то уверяю вас, - вы найдёте в этой главе информацию, которая благоприятствует проявлению Благой Вести! А теперь вникните, пожалуйста, в смысл картинки над заглавием главы. Подумайте - что эта гениальная картинка собой символизирует?
А также, положив руку на сердце, скажите - не находите ли вы сходство с кем-нибудь из троих, изображённых у костра? Пусть даже, не с теми двумя, которые слева и справа активно орудуют, разжигая и поддерживая огонь. А с тем индивидуумом, который стоит в сторонке и безучастно наблюдает за происходящим.
А вот ещё вопрос - на мой взгляд, особенно интересный: - На чём стоят эти трое? На что опираются их тела? Ведь, Землю они подвесили на искусственные подпорки!".
Не спешите с ответами... Подумайте. Поразмыслите...
И ещё спрошу:
- Как, по-вашему - сколько людей на Земном шаре знают, что у них НА РОДУ написано? - Не тех, которые разделились: на нации, конфессиональные приходы, политические партии и прочие не-до-РАЗУМ-ения, а тех, кому в предыдущей главе мы дали название "Человек Разумный, Целостный и Неделимый" - именно, тех, из которых состоит Земной НАРОД?
Вопрос непростой! Но, ответив на него, хотя бы, приближённо, мы с вами сможем дать прогноз - сколько времени осталось у нас в запасе для того, чтобы избежать глобальную катастрофу, которую провоцируют и разжигают на планете не-до-РАЗУМ-ённые люди, вполне удовлетворённые уровнем своего животного мышления?
С этим прогнозом нам легче будет определиться с силами для того, чтобы привести в действие жизне-образующую альтернативу и избежать всеобщую гибель! К тому же, мы поймём - какие конкретные действия необходимо предпринять для этого поступка? А альтернатива есть всегда! Она - это закон жизни, действующий во всех жизненных проявлениях !
Однако глобальная катастрофа уже шествует по планете! Это не выдумка! Из одних только информационных сводок с Украины о ежедневных убийствах - до нескольких сотен(!) - мужчин, способных к воспроизведению людского потомства, становится понятным, что наша популяция уже катится в Бездну!
Приближению всеобщей гибели способствуют политические подстрекатели различных уровней, а иже с ними - физиологические и нравственные извращенцы - У-РОДы, которые околачиваются у Людского РОДа, присасываются к нему и сосут из него жизненную энергию! Своими высказываниями и действиями эти социальные ломехузы стремятся устроить на планете такую жизнь, которая бы соответствовала животному уровню мышления! А по сути, они ускоряют исчезновение людской популяции с планеты Земля. Напоминаю: ЛО-МЕХ-УЗы- это ЛОботрясы, МЕХанически УЗАконенные. Именно, механически, а не по-Божески!
Но неправильным будет обзывать социальных ломехуз "безмозглыми"! У них есть мозги. Такие же, - людские. С двумя полушариями, с бороздами (извилинами), а также, со всеми присущими им "планами" и "подпланами" (см. атлас мозга, созданный руским профессором Сергеем Савельевым). И этими мозгами - такими же, как у нас с вами(!), уважаемый читатель, - социальные ломехузы ДУМАЮТ. Мозги такие же, но думают они ими совсем не так, как мы с вами. Их МЫСЛИ облачены в такие формы, которые противоположны формам наших мыслей. Вот откуда берёт начало мудрая поговорка "От любви до ненависти один шаг"!
- Как это понимать?! - спросите вы.
- Очень просто! Думать и мыслить не одно и то же! Головной мозг НЕ МЫСЛИТ. Мыслит другая структура, о ней чуть позже. А мозг - ДУМАЕТ.
Дело в том, что в головном мозге нет такого центра, в котором бы возникали мысли. Об этом сказала ещё Наталья Петровна Бехтерева - академик АМН СССР, научный руководитель Института мозга человека РАН. Много лет она искала в человеческом мозге мыслительный центр! Но, в конце концов, призналась, что такого центра в человеческом мозге нет! А где возникают мысли(?) - ей так и не удалось найти...
Но вот живой могучий (от слов "мОгущий", "может") руский язык подсказывает нужный ответ! Наш язык вложил в глаголы - "думать" и "мыслить" - различные значения. Благодаря семантическому правилу, слова с разными корнями обозначают разные явления. А что такое словесный "корень"? То же самое, что корень у дерева! Посудите сами - может ли из корня яблони вырасти сосна? Или из корня сосны - вырасти яблоня? Так же и в жизни слов! Из корня "мысл" не может вырасти слово "думать". А из корня "дум" - не может вырасти слово "мыслить". Всё просто!
Я не устаю повторять, что читать нужно - думая и размышляя! Когда читатель вникает собственным умом в процесс чтения, то в это время он раскодирует искусственные речевые знаки, которыми закодированы естественные мысли. Таким образом читатель тренирует и развивает самое главное, что заложили в него БОГ и Природа - это его личное УМОЗРЕНИЕ! Оно открывает ему - его собственный взгляд на Мир! Его собственное видение Жизни!
Но вот жалость! С некоторых пор, современные люди всё больше и больше предпочитают процессу чтения - процесс рассматривания видео продукции. Беда в том, что, отказавшись от чтения, люди слабеют УМом - Умением Мыслить! Они привыкают воспринимать Жизнь чужим видением. Смотрят на Мир чужими глазами.
Это не-до-раз-УМ-ение подвинуло меня придумать конкретную методику, пользуясь которой люди бы не теряли собственное восприятие, а стремились к его жизнеспособности! Чтобы они жили - каждый - своим УМом!
Для этого сначала я придумал хрустальный шар, название которому дали, не знакомые друг с другом, дети из разных городов - "Волшебный шар". Но со временем, получив обширный положительный результат, я подобрал для шаров более подходящее название - "Разумруд". Это аббревиатура выражения: "при Разуме = Радость, Успех и Добро". А ещё её можно раскрывать так - "РАЗумная РУДа" - руда, представляющая собой такие "полезные извлекаемые", которые человек добывает, когда он РАБОТАЕТ своим мышлением!
Когда маленький человек разглядывает на свет хрустальный шар с его полупрозрачными, разноцветными вкраплениями внутри, под звучание специальных методических занятий, то в эти моменты он освобождается от чужого видения мира и в нём начинает развиваться своё собственное мировосприятие, своё личное УМОЗРЕНИЕ!
А потом появился керамический шар в виде планеты Земля со структурированной водой внутри. Когда повзрослевший ребёнок начинает работать с этим шаром, согласно специальным методикам, то его восприятие Мира и Жизни восходит на более высокую ступень. Если говорить точнее, то этот человек осмысленно и с огромным желанием переходит с животного уровня мышления на уровень человеческого мышления!
Уникальной особенностью занятий с этими шарами является то, что владелец шара с увлечением и незаметно для себя переключается с режима ИГРЫ на режим РАБОТЫ! Детским специалистам есть над чем помыслить...
Однако давайте вернёмся к словам "думать" и "мыслить".
Читаем слово "ДУ-МАТЬ".
В нём легко различимы две части: "ДУ" и "МАТЬ".
Здесь "ДУ" - это заимствование албанского "dy", которое обозначает числительное "два".
А "МАТЬ" - это сокращение руского слова "МАТЕРИЯ".
Отсюда слово "думать" означает действия - оперировать УМом "двумя материями"!
Одна из материй - плотная, вещественная (собственное тело, организм).
Вторая материя - тонкая, или волновая (эмоциональные и чувственные
колебания в собственном биополе - магнитные и электромагнитные).
Взаимодействиями этих двух материй занимается мозг человека. Он "думает" - сопоставляет, объединяет, разъединяет, видоизменяет, создаёт и т. д.
Теперь прочитаем слово "МЫ-СЛИТЬ"! В нём без труда различаются две части: руское местоимение "МЫ" и сокращение от руского глагола "СЛИВАТЬСЯ".
Зная полную структуру Человека Разумного, Целостного и Неделимого, которая состоит из - материальной, полевой и информационной частей, - не трудно догадаться, что МЫслящий человек СЛИвается (МЫСЛИ) с тем, что его интересует в данный момент времени, а может быть, интересует, всю его земную жизнь не давая ему покою!
Такие слияния происходят не на материальных (вещественный и полевой) уровнях, а на уровне сверх материальном - информационном! Этот нематериальный уровень носит название "МЫШЛЕНИЕ"! Именно, в нём возникают мысли ("мы слились") человека. Выходит, что Наталья Петровна Бехтерева искала не в том месте, увы...
Нам же с вами, уважаемый читатель, край, как нужно определить это непростое уникальное место. Пойдём к нему поступательно. Вещественный головной мозг человека окружён собственным локальным магнитным полем, называемом "магнитосферой". Магнитосфера, в свою очередь, окружена собственным локальным информационным полем, называемом "сферой мышления человека". Мысли человека возникают именно в этой сфере, и возникают они под влиянием энергетических сигналов из Общего Без-конечного Энергоинформационного Поля окружающего Мира - "ОБЭП" - хотите смейтесь, хотите нет!
Эта совокупность - "мозг + магнитосфера + мышление" - представляет собой три неразрывных части Единого Целого. Их можно изобразить схематично тремя кругами, вписанными друг в друга. Внутренний круг обозначает мозг; средний круг обозначает магнитосферу; внешний круг обозначает мышление.
Суть этого Единства такова: "вещество + поле + информация". Издревле оно известно, как "ТРОИЦА".
Благодаря этому Единству, нематериальные "мысли" из такой же
нематериальной "сферы мышления" проникают в тонко материальную "магнитосферу". А проникнув в неё, мысли пропитываются в ней магнитной энергией и, таким образом, обретают специфические тонко материальные формы.
Так происходят последовательные превращения. Сначала НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ МЫСЛИ становятся живыми ТОНКО МАТЕРИАЛЬНЫМИ (полевыми) мыслеформами. А затем, в своём новом материальном качестве они проникают в ПЛОТНО МАТЕРИАЛЬНЫЙ (вещественный) мозг.
Так осуществляется процесс МЫШЛЕНИЯ, во время которого головной мозг начинает ДУМАТЬ, начинает работать, взаимодействуя с двумя материями - полевой и вещественной!
А вот как определял сферу мышления Пётр Николаевич Кононов, мой Светлый брат (Царство ему Небесное в Царстве Божьем). Он называл полевую магнитосферу "мостиком", по которому нематериальные мысли переходят из сферы мышления - в мозг. Прекрасное сравнение! Полевая структура соединяет две противоположности - нематериальную информацию с материальным веществом!
А вот как можно нарисовать картину мышления, используя обозначения древнего народного языка. - Отец Небесный сеет свои семена (мысли) в лоно Матери Природы. Мать принимает их в свои магнитные объятия, обволакивает их материнской энергией, от чего нематериальные мысли становятся живыми и образуются в мыслеформы.
Итак, уважаемый читатель, мы с вами выяснили - КАК в нашей жизни протекают процессы с названиями "думать" и "мыслить", разобрались в том, как работает механизм их развития! Обратите внимание на то, что движения этих процессов активируются при РАБОТЕ мышления. И именно - в РАБОТЕ, но не в БОРЬБЕ! Поэтому я рекомендую вам - не боритесь(!) в своих мыслях ни с кем и ни с чем, особенно, перед сном, а работайте с мыслями - везде и всегда!
Принимая во внимание всё выше сказанное, мы можем дать правильные ответы на вопросы, стоящие в начале главы. В первую очередь, предлагаю поработать с вопросом "На чём стоят эти трое? На что опираются их тела? Ведь, Землю они подвесили на искусственные подпорки!".
Немного изменим вопрос и сформулируем его так: "На что опирается человек в своей жизни в отличие от животного?
Вряд ли кто станет возражать, услышав:
- Человек, в отличие от животного, опирается в жизни на свой человеческий ум! Но, так как, в большинстве случаев, люди страдают леностью умов - особенно при уровне современного образования(!), - то в результате своего умственного ослабления, они совершают неверные - вредные и пагубные поступки!
Теперь понятно - на чём стоят эти трое, на что они опираются в своих жизнях. Они опираются на свои недоразвитые умы, под влиянием которых совершают глупые поступки - губят прекрасную природу и самих себя!
Ответ на вопрос "Сколько времени осталось у популяции "Homo sapiens" до её полного исчезновения с лица Земли?", мы уточним в следующей главе. Там же мы найдём альтернативу, которая противостоит этому исчезновению, и поймём - сможем ли мы воспользоваться ею? Хватит ли у нас сил и ума для этого?..
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 5
Человечество ещё никогда не было так переполнено злобой, ненавистью людей друг к другу. как в 21 веке. Веке интернета и повального распространения телевидения.
Человек - это сложная структура, состоящая из нескольких сущностей: материального тела и двух энерго информационных структур Души и Духа. Материальное тело, его деятельность, воспринимается с помощью пяти стандартных органов чувств, существующих у человека для получения информации о материальном мире. Информацию о Душе и Духе можно получить только через другие органы чувств. которые у современного человека или деградировали или даже полностью исчезли. К этим чувствам можно отнести Веру, Совесть, Интуицию. В человеческом обществе до сих пор нет общепризнанных представлений о Душе и Духе. Можно условно говорить, что Душа - это энерго информационная пОлевая структура. существующая в НООСФЕРЕ Земли . Эта структура в свою очередь, является частью Ноосферы Вселенной. Есть выражение. что Душа - это частичка Высшего Разума, Тв
...ЕщёЧеловечество ещё никогда не было так переполнено злобой, ненавистью людей друг к другу. как в 21 веке. Веке интернета и повального распространения телевидения.
Человек - это сложная структура, состоящая из нескольких сущностей: материального тела и двух энерго информационных структур Души и Духа. Материальное тело, его деятельность, воспринимается с помощью пяти стандартных органов чувств, существующих у человека для получения информации о материальном мире. Информацию о Душе и Духе можно получить только через другие органы чувств. которые у современного человека или деградировали или даже полностью исчезли. К этим чувствам можно отнести Веру, Совесть, Интуицию. В человеческом обществе до сих пор нет общепризнанных представлений о Душе и Духе. Можно условно говорить, что Душа - это энерго информационная пОлевая структура. существующая в НООСФЕРЕ Земли . Эта структура в свою очередь, является частью Ноосферы Вселенной. Есть выражение. что Душа - это частичка Высшего Разума, Творца. Бога. О Духе тоже существуют различные мнения. Например такое, что Дух - это сознание человека, это его мысли, это связь Души с Телом. Когда эта связь теряется ( потеря сознания) , то тело превращается просто в набор плоти.
Здесь даны самые общие представления о том, чем на самом деле является Человек - сложной энергоинформационной и материальной структурой. Ещё более важным является понимание того. как формируется Душа человека, какая информация участвует в формировании Души. Как Душа и Дух взаимодействуют с энерго информационными пОлевыми структурами Земли и Вселенной. ?
Душа может получать информацию от пяти стандартных органов чувств, то есть из материального мира через сознание ( часть Духа) и от более сложных органов чувств , дающих информацию о "тонком". энерго информационном мире, К этим сложным органам чувств можно отнести Сверхсознание ( надсознание) , Веру. Интуицию, Совесть. То есть Душа - это некое место для хранения информации о ходе протекании неких процессов , о результатах этих процессов, то есть. это нечто типа хранилища , типа библиотеки. А Дух - это сам процесс в динамике . Мысль, мышление - это Дух . а результат мышления - это Душа. Цитирую :"", дух прежде всего является освобождающей и преобразующей силой, воздействующей на душу человека посредством духовных ценностей. Смысловое содержание понятий «душа» и «дух»
соотносится со стремлением человека к истине, познанию окружающей действительности на основе
высших ценностей, организации своей жизнедеятельности в соответствие с нравственными и эстетическими критериями, с чем-то внеличностным."""
Почему я перешёл от темы злобы, взаимной ненависти, как характеристики нынешнего человечества к понятиям Душа. Дух. ментальные качества человека. В вышеприведенной цитате говорится, что Дух является преобразующей силой. воздействующей на Душу посредством духовных ценностей. Но человеческий дух может воздействовать не только на Душу данного человека. Он может воздействовать и на Души других людей и на энерго информационные. полевые структуры ( Ноосферу) Земли, порождая в Ноосфере Земли энерого информационные пОлевые образования, которые носят названия эгрегоров . эграспорсов. Вот отсюда и начинается главное в теме растущей взаимной ненависти людей друг к другу. Вышеназванные эгрегоры ( эграспорсы) могут нести как положительный заряд . положительную энергетику при воздействии на души людей. на их сознание, так и отрицательную. Злоба. ненависть людей друг к другу порождают эгрегоры с отрицательной энергетикой . Получается замкнутый круг. Злобные мысли людей порождают эгрегоры с отрица
...ЕщёПочему я перешёл от темы злобы, взаимной ненависти, как характеристики нынешнего человечества к понятиям Душа. Дух. ментальные качества человека. В вышеприведенной цитате говорится, что Дух является преобразующей силой. воздействующей на Душу посредством духовных ценностей. Но человеческий дух может воздействовать не только на Душу данного человека. Он может воздействовать и на Души других людей и на энерго информационные. полевые структуры ( Ноосферу) Земли, порождая в Ноосфере Земли энерого информационные пОлевые образования, которые носят названия эгрегоров . эграспорсов. Вот отсюда и начинается главное в теме растущей взаимной ненависти людей друг к другу. Вышеназванные эгрегоры ( эграспорсы) могут нести как положительный заряд . положительную энергетику при воздействии на души людей. на их сознание, так и отрицательную. Злоба. ненависть людей друг к другу порождают эгрегоры с отрицательной энергетикой . Получается замкнутый круг. Злобные мысли людей порождают эгрегоры с отрицательной энергетикой , которые в свою очередь. воздействую на сознание и души людей. усиливают в них чувство злобы . Таким образом безумие охватывает всё больше и больше людей, становится массовым психозом , что в конечном итоге может привести к самоуничтожению человечества.
Самоуничтожение - это только одно из негативных последствий усиления в земном человеческом сообществе негативных чувств злобы. взаимной ненависти.
Есть и другие негативные последствия и для их осознания опять нужно обращаться к понятиям Душа. Дух (Сознание).
При использовании людьми в своем мышлении, в своей жизни таких понятий. как любовь, взаимное уважение. взаимопомощь, сочувствие. эмпатия. в Ноосфере Земли формируются эгрегоры с положительной энергетикой . КРОМЕ ТОГО, В ЭНЕРГО ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОЛЕВЫХ СТРУКТУРАХ ЗЕМЛИ СУЩЕСТВУЕТ И ПРОГРАММА ВЫСШЕГО РАЗУМА ( ТВОРЦА) ПО СОЗДАНИЮ НА ЗЕМЛЕ РАЗУМНОЙ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ЖИЗНИ ПОД НАЗВАНИЕМ ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ ( Хомо Сапиенс сапиенс) . В этой Программе содержится информация о Природе Земли, адаптированной под проживание человека. В этой Программе содержится информация о геноме человека, об его индивидуальных и коллективных свойствах. качествах. которые он может приобрести в ходе правильного эволюционного развития . О продолж
...ЕщёСамоуничтожение - это только одно из негативных последствий усиления в земном человеческом сообществе негативных чувств злобы. взаимной ненависти.
Есть и другие негативные последствия и для их осознания опять нужно обращаться к понятиям Душа. Дух (Сознание).
При использовании людьми в своем мышлении, в своей жизни таких понятий. как любовь, взаимное уважение. взаимопомощь, сочувствие. эмпатия. в Ноосфере Земли формируются эгрегоры с положительной энергетикой . КРОМЕ ТОГО, В ЭНЕРГО ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОЛЕВЫХ СТРУКТУРАХ ЗЕМЛИ СУЩЕСТВУЕТ И ПРОГРАММА ВЫСШЕГО РАЗУМА ( ТВОРЦА) ПО СОЗДАНИЮ НА ЗЕМЛЕ РАЗУМНОЙ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ЖИЗНИ ПОД НАЗВАНИЕМ ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ ( Хомо Сапиенс сапиенс) . В этой Программе содержится информация о Природе Земли, адаптированной под проживание человека. В этой Программе содержится информация о геноме человека, об его индивидуальных и коллективных свойствах. качествах. которые он может приобрести в ходе правильного эволюционного развития . О продолжительности жизни в том числе. Причем продолжительность жизни человека жестко привязана к уровню разумности. к положительным ментальным качествам человека, Чем выше уровень разумности людей. включая создание структур коллективного сознания, тем больше продолжительность жизни людей.
В Программе Высшего Разума содержится и научная информация о Мироздании, об управлении природными явлениями на Земле, об условиях и способах освоения Солнечной Системы, Галактики , Вселенной.
Но доступ к информации , хранящейся в Программе Высшего Разума ( Творца) возможен только лишь при существовании в Ноосфере Земли мощных эгрегоров с положительными зарядами. положительной энергетикой, при создании в человеческой среде структур Коллективного Сознания. Об этом говорил и ученый - просветитель С.П. Капица.
Наличие же в Ноосфере Земли эгрегоров зла и взаимной ненависти наоборот, блокирует доступ людей к Знаниям, хранящимся в Программе Творца. Обезьяны с гранатами и атомными бомбами, бешенные животные во вселенной не нужны.
Поэтому , из-за роста негативных чувств у людей неуклонно сокращается количество научных открытий ( Знаний) , значимых для судьбы человечества. Именно по этому человечество до сих пор не может освоить даже Луну, не говоря уже о Солнечной системе.