Бланковые методики в работе школьного логопеда. Карточки - раздаточный материал для работы логопедов школ, для учащихся 1-4 классов. Карточки распечатать, разрезать, использовать на свое усмотрение. Бланковые задания помогают в диагностике и коррекции психических функций. Карточек порядка 100 листов, на разные темы. на фото образец.
В рабочей тетради представлены разнообразные игровые упражнения, направленные на исправление нарушений письменной речи, а также на закрепление звукобуквенного анализа и синтеза, формирование навыков чтения слогового и целыми словами у учащихся начальных классов.
Адресована учащимся начальных классов учреждений общего среднего образования, учителям-дефектологам, работающим в пунктах коррекционно-педагогической помощи и интегрированных классах, а также родителям.
Эффективное чтение – именно такая компетенция необходима вашему малышу для быстрого и успешного старта в жизни! Увеличить скорость чтения минимум в 2–3 раза, а также лучше понимать прочитанное поможет система упражнений, которая более 25 лет с успехом применяется в центре интеллектуальных технологий «ЭЙДОС». В этой книге руководитель центра, опытный методист Гюзель Абдулова делится своим богатым опытом решения многих проблем, которые стоят перед ребёнком на пути к вершинам скорочтения. Уникальная авторская комплексная методика, более 60 простых и увлекательных развивающих заданий, которые с удовольствием будет выполнять ваш ребёнок, индивидуальная система занятий, дневник успеха для мотиваци
Инновационные методики развития психических функций у детей. В комплекте описание методики, планирование, рабочие тетради, карточки. Психологам, логопедам, педагогам начальных классов и развивающих центров, родителям.PDF.
«Мои первые школьные прописи» – пособие с поурочным планированием, состоящее из 4-х частей. Оно станет незаменимым помощником в приобретении навыков письма.
Представленные задания – «обведи элементы букв», «пропиши букву», «выдели орфограмму», списывание с печатного текста, письмо под диктовку – необходимы для отработки каллиграфического почерка и развития мелкой моторики.
Каждая буква алфавита дана в виде нескольких простых элементов. На первом этапе ученик обводит напечатанные элементы букв, затем пишет их самостоятельно. Работа по этим прописям даёт очень высокие результаты.
Прописи можно использовать для коллективной работы в классе и для индивидуальной работы дома.