«Спасибо, я подумаю», «Это секта...», «Нет времени...».
Это лишь малая часть возражений клиентов, которые нам доводится слышать огромное количество раз.
Причины возражения могут быть разными.
Например, отсутствие полной и достоверной информации, или прошлый негативный опыт. Но чаще всего таковой причиной является страх. Чего же боится наш потенциальный покупатель, партнер?
☝🏻Во-первых, большинство людей боятся быть обманутыми. У них есть сомнения, они не доверяют Вашим словам. Что делать? Быть уверенными (в своем продукте, компании и себе)– именно это придаст уверенности.
☝🏻Во-вторых, клиенты бояться самих продавцов. И это понятно. Они ждут, что Вы начнете им что-то предлагать, впаривать, попытаетесь убедить в том, о чем они ничего не знают.
☝🏻В-третьих, страшно сделать неправильный выбор или другими словами, ошибиться.
☝🏻В-четвертых, боязнь переплатить. А вдруг у конкурентов в самом деле дешевле...
Понимая причины, по которым клиенты возражают, Вам будет намного легче работать с ними. Помните, возражение, это не отказ. Покупателю просто необходима дополнительная информация, чтобы убедиться, что действительно ему это нужно. Он обменивает свои деньги на ваш товар и хочет знать, что делает правильный выбор.
👍P.s Как правильно отработать возражения? У меня есть составленный список, хочешь почитать пиши в лс поделюсь документом!!!
😂А в сдедующем посте поделюсь с Вами ТОП- 5 возражений с которыми Я сталкиваюсь!!!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев