В России подешевели Citroen
А вместе с ними и "Пежо"Citroen снизил цены на весь модельный ряд в России и, вместе с тем, пересмотрел выплаты до программе трейд-ин. Более всего в прайсах поубавили универсал и седан C5 — здесь своеобразные скидки составили 450 000 и 400 000 рублей соответственно.Следом идет C4 Aircross в полноприводной версии, с двухлитровым мотором и вариатором (Exclusive) — это минус 300 000 рублей, тогда как на остальные модификации "Эиркросса" цены снизились на 250 000 рублей. Далее в списке расположились работяга Jumper, хэтч C4 и четырехдверка C-Elyssee, подешевевшие на 220 000, 200 000 и 180 000 рублей.Другие представители семейства C4 — "Пикассо" — скинули 50 000 рублей
Встречайте обновленный седан VW Polo
Продажи посвежевшего бюджетника стартуют уже летомVolkswagen представил обновленную версию седана Polo для российского рынка. Бюджетная четырехдверка чуть изменилась внешне, получила пару дополнительных опций и поступит в продажу уже в середине июня.По части внешних обновок обратим внимание на иные бампера с решеткой радиатора и немного другой капот, а также на расширенный список доступных дисков (и даже колпаков!).
По салону новшеств меньше, но без апдейта все же не обошлось — это руль и несколько пересмотренная отделка для некоторых версий (для топовой, к слову, теперь предусмотрен бежевый вариант).Касаемо упомянутых опций сообщим о биксеноновых фарах (
Chevrolet не может избавиться от Volt первого поколения
Запасов — много, спроса — малоИнтересные новости поступают к нам из Штатов — как пишет сегодня The Detroit Free Press, у "Шевроле" возникли некоторые трудности со сбытом оставшихся Volt первойгенерации. Трудности примерно в 6000 простаивающих экземпляров.Если кто забыл, напомним — в начале года Chevy показала плагин-гибридный Voltвторого поколения, и продажи оного стартуют в ближайшее время. Новичок, скажем прямо, вышел куда симпатичнее (фотонапоминалку ищем ниже), чуть быстрее и еще экономичнее, обеспечив себе тем самым больший запас хода — установка из 1,5-литрового бензинового движка, электромотора и комплекта батарей обходится лишь
Познакомьтесь с еще одной спецновинкой от BMW, прибывшей на очередной Конкурс элегантности Вилла д'Эсте — это роскошный байк с говорящим имечком 101. Вернее, концепт байка, но концепт полностью рабочий. И, думается нам, в мире двухколесных уже подписывают обращение с просьбой о серийном продолжении.
Потому как "сто первый" представляет собой потрясающего "туриста", выполненного в духе бэггеров — мотоциклов с более-менее вменяемыми багажниками в виде кофров и, как правило, особым оформлением всего этого дела. И действительно отлично выглядит — только гляньте на этот силуэт, потрясную LED-оптику и на металлические вставки вперемежку с деревом.А еще он относительно легкий (точных данных нет, но