В России МЛМ бизнес имеет несколько этапов развития. В этом посте расскажу про первый.
После того, как прочитаете о всех этапах, вы поймете почему такое отношение у нас в стране к сетевому😉
.
1 этап - от первой банки «Гербалайфа» до середины 90-х годов
✅на рынке в то время было не более 5-6 компаний и все они были зарубежного происхождения;
✅ни кто не знал, что это за бизнес и как он работает. Стиль работы просто копировался с американских и израильских компаний.
.
И это был достаточно агрессивный стиль. Собирались большие залы, выходил какой либо лидер сетевой компании и произносил пламенную речь о том, что появился суперпродукт, с помощью которого можно решить абсолютно все проблемы со здоровьем, и появился соответственно суперметод зарабатывания больших денег (а короче — метод быстрого решения проблем, но уже не со здоровьем, а финансовых).
Залы собирались очень большие, люди приходили очень харизматичные, произносили пламенные речи, но при этом мало представляли себе, что они продают и чем это закончится.
.
Метод работы состоял в следующем: какой-либо лидер, брал в офисе пачку контрактов, ехал в другой город, где у него были знакомые. Обклеивал весь город объявлениями, собирали залы и мотивировал людей. Кто-то подписывался, кто-то, естественно, уходил.
Далее выбирали лидера на этой территории, заключали договоренность о способах и сроках доставки товара и способах связи и ехал в другой город. Акцент на обучение не ставился, задача состояла в том, чтобы «застолбить» как можно больше участков рынка.
.
Две мысли, которые сопровождали сетевиков в те времена:
1. Ну наконец-то нам выпал шанс разбогатеть быстро.
2. Нужно сделать этот бизнес как можно быстрее, потому что это скоро «прикроют».
Действительно, тогда многие не верили, что в нашей стране может прижиться этот непонятный бизнес под названием Multi-level marketing (MLM).
Вот тогда и сформировался своеобразный психотип «сетевика — кочевника». Но, шло время, первый порыв этих самых «кочевников» несколько ослаб и наступил следующий этап в истории развития сетевого маркетинга в России.
О нем я расскажу в следующем посте.
Буду признательна за лайк. И напишите, интересно ли вам узнать следующий этап?Вы знаете почему многие просто шарахаются от сетевого?
В России МЛМ бизнес имеет несколько этапов развития. В этом посте расскажу про первый.
После того, как прочитаете о всех этапах, вы поймете почему такое отношение у нас в стране к сетевому😉
.
1 этап - от первой банки «Гербалайфа» до середины 90-х годов
✅на рынке в то время было не более 5-6 компаний и все они были зарубежного происхождения;
✅ни кто не знал, что это за бизнес и как он работает. Стиль работы просто копировался с американских и израильских компаний.
.
И это был достаточно агрессивный стиль. Собирались большие залы, выходил какой либо лидер сетевой компании и произносил пламенную речь о том, что появился суперпродукт, с помощью которого можно решить абсолютно все проблемы со здоровьем, и появился соответственно суперметод зарабатывания больших денег (а короче — метод быстрого решения проблем, но уже не со здоровьем, а финансовых).
Залы собирались очень большие, люди приходили очень харизматичные, произносили пламенные речи, но при этом мало представляли себе, что они продают и чем это закончится.
.
Метод работы состоял в следующем: какой-либо лидер, брал в офисе пачку контрактов, ехал в другой город, где у него были знакомые. Обклеивал весь город объявлениями, собирали залы и мотивировал людей. Кто-то подписывался, кто-то, естественно, уходил.
Далее выбирали лидера на этой территории, заключали договоренность о способах и сроках доставки товара и способах связи и ехал в другой город. Акцент на обучение не ставился, задача состояла в том, чтобы «застолбить» как можно больше участков рынка.
.
Две мысли, которые сопровождали сетевиков в те времена:
1. Ну наконец-то нам выпал шанс разбогатеть быстро.
2. Нужно сделать этот бизнес как можно быстрее, потому что это скоро «прикроют».
Действительно, тогда многие не верили, что в нашей стране может прижиться этот непонятный бизнес под названием Multi-level marketing (MLM).
Вот тогда и сформировался своеобразный психотип «сетевика — кочевника». Но, шло время, первый порыв этих самых «кочевников» несколько ослаб и наступил следующий этап в истории развития сетевого маркетинга в России.
О нем я расскажу в следующем посте.
Буду признательна за лайк. И напишите, интересно ли вам узнать следующий этап?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев