Благодаря этой жизненной артерии или "Военно-автомобильной дороге №101 (№102)", Ленинград не только пережил блокаду, но и продолжал поставки оружия и танков на фронт.
В сентябре и октябре 1941 года провели ускоренные работы по обустройству гаваней, углублению дна, строительству узкоколейных железнодорожных путей, складов, землянок. "Дорога жизни" — это настоящий научный проект со сложными инженерными расчётами и коммуникациями. Из-за интенсивного движения по еще недостаточно окрепшему льду, несколько раз дорогу приходилось переносить на новое место.
На "Дороге жизни" могло работать до 4 тысяч автомобилей. Чтобы успеть выпрыгнуть, если машина начнет тонуть, шоферы часто не закрывали двери. Охраняли трассу стрелковые части, расположенные по берегам озера, морпехи, авиационные части Ленинградского фронта, войска ПВО и флот.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев