В каждом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания имеется целый набор технологических жидкостей. И если моторное масло владелец меняет с завидной регулярностью, то остальным обычно внимание уделяется крайне недостаточно. Речь не про омывайку, а про жидкости в гидроусилителе и системе охлаждения ДВС.
Они тоже имеют определенный порог работоспособности, и если за него выйти, перестают полноценно защищать узлы, в которых применяются. В результате медленно, но уверенно эти системы снижают свою эффективность, появляются «болезни» а то и того хуже — полный выход из строя таких узлов как радиатор, водяная помпа, рулевая рейка. Согласитесь, такие «потери» по кошельку бьют гораздо сильнее.
Предлагаем вам честно выбрать вариант ответа, как поступаете вы с антифризом и жидкостью ГУРа:
Придерживаюсь регламентных сроков замены этих жидкостей
Меняю только после ремонта узлов в этих системах
Ни разу не доводилось такое делать
У меня нет гидроусилителя, а в радиатор лью воду.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев