В частности, учесть следующие моменты:
Смена адреса. При переезде требуется смена юридического адреса. Это необходимо, когда компания, например, переезжает из Москвы в Подмосковье, или наоборот. Или когда предполагается, что компания после переезда будет территориально прикреплена к другому ИНФС. Смена юридического адреса занимает не менее недели. Дополнительно понадобится еще и заменить печати, штампы, бланки.
Предупредите сотрудников, клиентов, партнеров. По меньшей мере, за 1-2 недели предупредите, что переезжаете. Разошлите письма с вашим новым адресом и номерами телефонов.
План расстановки. Еще до переезда нужно составить план расстановки мебели на новом месте. Для этого используются специальные программы, например, Стоплит, Архикад, Планоплан. Если офис большой, стоит обратиться к дизайнеру. Профессиональные планы включают не только дизайнерские решения, но и схемы подключения коммуникаций.
Упаковка оргтехники и разборка мебели. Понадобится приобрести картонные гофрокороба, пузырчатую пленку, скотч. Учтите, что сотрудники могут собрать свои личные вещи, но не обязаны помогать с упаковкой и переноской мебели и оргтехники организации. Этот момент нужно оговорить дополнительно, и, возможно, за помощь при переезде придется сотрудникам доплатить.
#переезд #офисныйпереезд #подготовка
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев