1. Обзор. Снимите сами или закажите обзор Вашего кафе. Разместите его на специализированных интернет-площадках.
2. Вывеска. З Используйте муляжи блюд. При одном только взгляде на муляжи, имитирующие любое блюдо, пробуждается аппетит!
3. Акции. Постоянно используйте акции. Попробуйте два простых типа акций. Скидки на разные блюда ежедневно, например, в понедельник посетитель получает скидку на стейки, а вторник на десерты или молочные коктейли. А второе - бизнес-ланчи, они всегда пользуются спросом! Старайтесь использовать для акций самые незагруженные дни.
4. Печатный материал. Разработайте информативный буклет или брошюру с интересной информацией о кафе. Добавьте туда полезной информации, например, рецепт одного из ваших блюд. Тогда клиент точно сохранит этот материал!
5. Размещение. Разместите печатный материал с Вашими акциями в ближайших торговых и бизнес-центрах. Особенно хорошо для такого инструмента рекламы подойдут бизнес-ланчи!
6. Живая реклама. Обязательно используйте живую рекламу. Нанимайте промоутеров с оборудованием Standwalk, которые будет раздавать Ваш печатный материал. Это с абсолютной точностью увеличит поток Ваших клиентов.
7. Купоны. Обратитесь на сервисы размещения скидочных купонов. Постарайтесь разместить свою скидку в разделе «бесплатные купоны». Бесплатное привлекает лучше всего!
8. Лояльность. Разработайте программу лояльности для постоянных клиентов! Сделайте каждый седьмой бизнес-ланч бесплатным! И выдавайте постоянным клиентам именные скидочные карты. Их они обязательно сохранят у себя в визитницах!
9. Уникальность. Определите и грамотно используйте то, чем уникально Ваше заведение. Специфика кафе должна определяться географией и тематикой кухни. Покажите, что Вы не только готовите традиционные блюда, но и можете удивить креативом, отойдя от классических рецептов.
10. События. Используйте каждое событие и праздник в Вашем кафе. День рождения заведения, 8 марта, День космонавтики, День российского страховщика, все, какие Вам подойдут! Готовьте особые блюда, приглашайте шеф-поваров и музыкантов. Главное, следуйте тематике Вашего заведения.
11. Мероприятия. Не упускайте возможности участия в городских мероприятиях. Старайтесь разместить на них Ваше выездное кафе. Это добавит Вам известности и, конечно, принесет дополнительные продажи! Заранее внимательно отслеживайте фестивали и городские праздники и сразу оставляйте свою заявку!
12. Социальные сети. И, конечно, нельзя забывать о рекламе в сетях. Создайте группы и страницы, наполняйте их акциями, полезным и интересным контентом, устраивайте конкурсы и опросы. Заведите привычку общаться со своей аудиторией через социальные сети. Создайте группы или страницу своего заведения: делитесь со своими клиентами свежими новостями, отвечайте на их вопросы, проводите конкурсы и вовлекайте в жизнь вашего заведения. Социальные сети, пожалуй, лучший способ поддержания и увеличения лояльности ваших гостей.
#реклама #граната #рекламноеагентство #белорецк
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев