Пусть этот день прекрасным будет,
Друзья поддержат, не осудят,
Погода будет тёплой, классной,
А небо — голубым и ясным.
Пусть все сегодня удаётся,
И вам удача улыбнется!
Как "включить" рекомендательные полки и получать очень дешевый трафик?
Как известно, АРК у нас показывает карточку в Поиске, Каталоге и на Рекомендательных полках (далее "РП").
На рекомендательных полках у нас действует понижающий коэффициент на CPM. То есть, стоимость за 1000 показов будет составлять в среднем около 40-60% от установленного CPM. Это возможность получать дешевый трафик.
Как же максимально оптимизировать рекламу под РП?
1. Необходимо избавиться от лишних категорий, которые сливают наш бюджет в Каталоге. Для этого посмотрите через сервис аналитики или отчет статистики РК в каких категориях показывается ваш товар. После чего мы удаляем из характеристик все значения, кото
Вчера мой сын приготовил ужин. Пожарил картошку, и сделал салат из огурца и помидора. Конечно не без помощи бабушки, но тем не менее.
Спрашивал, вкусно-ли. И был очень горд собой. Ну а я конечно же была горда им. Все, при случае мама голодной не останется, ребёнок сможет накормить.
#захароватуманова
Фиксация тарифов доступна всем селлерам WB
Wildberries завершил тестирование функции и теперь для всех продавцов действует фиксация тарифов на хранение и логистику до покупателя.
Тариф фиксируется при планировании поставки. При этом, тариф на хранение фиксируется бессрочно, а тариф на логистику — в зависимости от категорий товаров:
на 90 дней для товаров из категорий: «Одежда», «Спортивная одежда», «Головные уборы», «Обувь», «Одежда для малышей», «Бельё» и «Аксессуары для малышей»,
на 60 дней для всех остальных категорий товаров.
Теперь независимо от того, какие коэффициенты будут указаны в разделе «Тарифы», тариф для вашей по
ПЕСНЯ ДЛЯ ВАС ДРУЗЬЯ!
На просторах маркетплейсов, где кипит торговля вновь,
Поставщики в шоке вечном — изменения, как шторм.
Считают юнит-экономику, но что-то не вяжется,
Цены вниз они спускают, думают, что всё срастётся.
Wildberries, Wildberries, всё меняется вокруг,
Поставщики в панике, не поймут, как верный путь.
Но есть счастливые, кто в топе, их успех — как светлый день,
А другие, как в тени, вдалеке от светлых сцен.
Не считают правильно, и работают в минус,
Верят, что покупатель ценит только низкий вынос.
Но не знают бедные, что важно качество и стиль,
Что за низкой ценой кроется лишь обман и пыль.
Wildberries, Wildberries, всё меняется вокруг,
Поставщики в панике, не поймут, как