Вот такая странная рабочая любовь. Коллеги шутят про «ночную фею креатива», ведь все мысли рождаются ровно после 23:00, когда появляется свободное время, а основная часть команды ложится спать и утром обнаруживает десятки сообщений в чате.
«Играй по-взрослому» - это итог перебора десятков слов связанных с теннисом, которые не принесли успеха. Англицизмы на русский лад звучали плохо, не бились и не откликались.
Теннис - очень мощный вид спорта и эмоционально, и в плане физической нагрузки, адреналина во время игры. Как заинтересовать взрослого в том, чтобы он заплатил больше за игру и помог тяжелобольным детям? Тогда появилась мысль о том, что нужно в первую очередь сыграть на главном качестве спортсмена - здоровом азарте!
Выражение «играть по-взрослому» должно было подстегнуть это самое чувство азарта. Ведь даже любитель хочет видеть себя супер-крутым спортсменом, участвовать в чем-то серьёзном.
Желание оставить свой след в истории и показать свою значимость родилось в идею, что человек может подарить свою победу тому, кто играть не может - тяжелобольному ребенку. Чем вам не идея стать героем в истории в жизни другого человека? Согласитесь, звучит приятно и гордо: «Я посвящаю эту победу Максиму, который уже 9 лет живет дома на аппарате ИВЛ». Вспомните, как трогательно благодарят боксеры и другие спортсмены, когда говорят, кому они обязаны и дарят свою победу за поддержку и любовь все эти годы!
Каждый спортсмен может записать свое поздравительное видео ребенку и подарить свою личную победу.
Какие плюшки от такой акции получает бизнес? Это развитие корпоративной социальной ответственности, увеличения мотивации своих клиентов - они не только приходят поиграть, но и делают огромное доброе дело, теперь это не просто игра!
Какие плюшки получает НКО - это регулярный приток средств от проведения партнером акции, а также вовлеченность спортсменов в проблему помощи детям, личный интерес к историям конкретных детей.
Короче, акция пошла хорошо. Люди откликнулись на 100% позитивно. Надеюсь, что вишенкой на торте станет фото-выставка с лучшими кадрами с игр, где взрослые играли за тех, кто играть не может, потому что эти дети тяжело больны.
В планах присоединить к акции другие организации связанные со спортом, чтобы получить больше материала для выставки и продвинуть тему паллиативной помощи. Естественно, пошуметь на эту тему в СМИ.
Отдельно благодарю мою большую подругу, профессионала своего дела, дизайнера Татьяну Кожемякину за красивый мотивационный плакат с соблюдением стиля организации.
Концепция дело такое - в ней все должно быть красиво и хорошо! А главное - нравиться и мотивировать людей и бизнес помогать еще больше!
Буду рада, если вы поделитесь акциями, которые вдохновляют помогать вас тем, кому нужна помощь.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев