Описание товара
Дорогие Родители, 👉основная задача 👈 нашей совместной работы:
❤ Создание крепких доверительных и комфортных отношений с ребёнком, через работу с Вами, следуя пошаговой системе.
*** В процессе работы мы используем методики, которые помогут Вам исследовать свои отношения с ребёнком и помогут Вам наглядно увидеть, по каким правилам Вы строите своё общение с детьми.
*** Вы увидите связь Ваших действий и поведения Вашего ребёнка.
*** Сможете выбрать ту манеру общения с подростком, которая ведёт Вас к желаемым отношениям.
☘ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ВЫ:
* Узнаете причины проблемного поведения Вашего ребёнка.
* Посмотрите на себя и на своего сына или дочь другими глазами.
* Рассмотрите свои убеждения, на основе которых Вы строите свои отношения с подростком.
* Научитесь своим грамотным поведение оказывать влияние на поведение ребёнка.
* Получите новые эффективные инструменты, для улучшения Ваших с ним отношений.
* Освоите их и потренируетесь использовать на занятиях.
* Приобретёте новые знания и умения.
* Примените их в жизни со своим сыном или дочкой.
* Начнёте понимать поведение Вашего ребёнка, станете ближе к друг другу
* Усилите свой авторитет Родителя.
* Повысите уважение к себе со стороны ребёнка.
* Научитесь управлять атмосферой в семье.
* Кроме того, эти умения пригодятся Вам для более комфортного общения с другими людьми.
☘ РАБОТА ПОСТРОЕНА СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
Мы сможем регулировать глубину погружения в ситуацию на тот уровень, к которому Вы готовы, исследуя свои отношения с ребёнком и себя.
***** ***** ***** ***** *****
Модель работы состоит из 15 занятий-сессий. В зависимости от Вашей ситуации, количество занятий может меняться в меньшую или большую сторону. Длительность каждой сессии 2 часа
Работа может идти пошагово и быстро, а может иметь погружения в более детальную проработку по согласованию: по моему предложению или Вашему запросу-потребности.
Это пошаговая и поэтапная модель нашей совместной работы на сессиях + Ваши обязательные действия в реальной жизни.
Мы можем следовать строго по программе, придерживаясь алгоритма, а можем брать дополнительные занятия с песочной терапией (2 часа), с работой через рисунок (2 часа), с добавлением других техник для проработки тех нюансов, которые поднимутся в процессе работы и потребуют внимания и проработки (2 часа).
🤓 На каждом занятии Вы получаете домашнее задание, которое необходимо обязательно выполнять для получения результата. Это исследовательские задания и Ваши действия, которые необходимо будет применять в общении с ребёнком. Вы будете получать новые понимания ситуации, новые знания и новые навыки, которые станете сразу применять в жизни, закрепляя, нарабатывая и тем самым меняя ситуацию, делая свои отношения близкими, понятными и доверительными.
Наши занятия - это не волшебная палочка, это процесс по изменению привычного на новое.
Благодаря нашей работе, Вы будете видеть то, что Вы делаете в своих отношениях, как действуете, как это влияет на детей, как это влияет на Вас и на сами отношения, какой результат Вы при этих действиях видите и получаете. Я буду передавать Вам то, что знаю, показывать какие результаты это может принести. При этом мы будем искать совместно именно Ваш комфортный способ всё это соединить. И при этом выбирать как действовать после всего полученного Вы будете сами. Я верю в Вашу силу, в Ваше чувствование и любовь к Вашим детям.
Чтобы изменить ситуацию иногда достаточно только осознания, понимания каких-то важных точек, аспектов, нюансов для того, чтобы изменилась Ваша манера общения с ребёнком, но чаще всего это лишь часть работы. Другая важная часть - это применение новы-других действий. Вам обязательно придётся действовать по новому, каждый день тренируясь, маленькими шагами, меняя своё поведение, проявляя внимание к происходящему, закрепляя результат. Я обещаю, что Вы увидите "другого" себя, "другого" ребёнка, "другие" отношения, и в какой-то момент, Вы поймёте, что Вы видите всё иначе, чувствуете иначе, всё происходит естественно. Вы пришли туда, куда хотели.
Есть ещё нюанс, может так быть, что Вам отозвалась эта программа и Вы пришла в работу, думая, что Ваша тема - это сложности в отношениях с детьми или ребёнком, но в процессе работы выясняется, что это был лишь повод, который Вы распознали на поверхности, а под этим лежит другая сложная ситуация, которая и является первостепенной, например отношения с мужем, мужчиной, болезненные отношения с мамой и т.д. Тогда мы просто меняем курс нашего движения и работаем в этом важном направлении.
То же самое касается и того, когда в работу приходит оба родителя и в процессе работы могут подняться нерешённые конфликты между Вами, а ребёнок лишь оттеняет их своим поведением, тогда мы тоже меняем курс работы, если Вы к этому будете готовы. Решая одно, то что является ключевым, вслед выравнивается и другое.
Я выбрала этот алгоритм работы, так как он удачно накладывается, на имеющуюся у меня базу навыков и знаний в работе, и 20 летний опыт мамы взрослого сына, с тёплыми, близкими, свободными и понятными отношениями между нами.
Я за глубокую работу и за те изменения, которые остаются с Вами навсегда, которые становятся Вашими на глубинном уровне.
Я за те Навыки, которые поддержаны определённой глубинной философией жизни. За Навыки, которые осмысленно соединяются с глубинными ценностями, где философия жизни это фундамент, а грамотные навыки произрастают из этой философии, тогда они легко нарабатываются и встраиваются в повседневную жизнь, в отношения и существуют естественно из глубины сердца. Именно такую работу я и предлагаю, но напомню, что готовность у людей разная, темп разный, поэтому совместно ориентируемся на это в работе.
Чем я движима в своей работе в данном направлении - это тем, что я верю и знаю, что отношения родителей и детей могут быть тёплыми, интересными, живыми, близкими, настоящими. искренними, глубокими, богатыми, дарящими счастье не время от времени, а счастье и наполненность как постоянную величину. Я так живу, этим и делюсь.
🙂 И ещё я точно знаю и верю, что Вы лучшие родители для своего сына, дочери или всех Ваших детей, и Ваши дети - это лучшие дети, которые для Вас созданы! Как бы не выглядели Ваши отношения в данной точке! Всё уже идёт правильно!
Из этого и исходим! Встретимся на занятиях! ❤
********** ********** ********** **********
☘ ФОРМАТ РАБОТЫ
* При работе 1 раз в неделю мы пройдём все 15 сессий за 4 месяца.
* При работе 2 раза в неделю мы пройдём все 15 сессий за 2 месяца.
👉 Работа может быть: живые встречи и онлайн.
***** ***** *****
Пожалуйста, читайте описание каждого занятия. Также ознакомившись с темой каждого занятия, Вы можете сами выбрать то занятие, которое отзывается Вам больше всего и записаться на консультацию, только по этому занятию. Возможно, Вам просто не хватает какого-то определённого понимания и навыка в той теме, которому посвящено занятие, и Вы это точно понимаете и хотите научиться именно этому.
💥 1-Й ЭТАП: ЗНАКОМСТВО 💥
1 сессия: ОБРАЗ ЖЕЛАЕМЫХ ОТНОШЕНИЙ. Сформируем чёткий образ желаемых отношений.
💥 2-Й ЭТАП: МОТИВАЦИЯ 💥
2 сессия: МЕТОДИКА "ДОМ" Выявим степень удовлетворения базовых потребностей ребёнка в семье. Определим западающие потребности, которые требуют более активного внимания.
3 сессия: МЕТОДИКА "ДОМ" Познакомимся и разберём скоропомощные действия по усилению западающих базовых потребностей ребёнка в семье. Вы начнёте их применять в жизни.
💥 3-Й ЭТАП: ДИАГНОСТИКА 💥
4 сессия: СТИЛИ ВОСПИТАНИЯ Выясним Ваш сознательный/бессознательный стили воспитания. Проанализируем Ваши прежние меры влияния на ребёнка. Осмысление их последствий во взрослой жизни. Знакомство с патологическими инструментами воспитания. Вы увидите как эти инструменты присутствуют в Ваших отношениях.
5 сессия: БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ, ПРИНЦИПЫ И СТРАХИ В ВОСПИТАНИИ. Вы проследите чёткую взаимосвязь нежелательного поведения ребёнка с Вашими привычными мерами воспитания. Осмыслите причинно следственные связи. Погрузимся на глубину Ваших убеждений, принципов и страхов.
6 сессия: МЕТОДИКА "СОСУД". Вы увидите как Ваши привычные методы взаимодействия с ребёнком влияют на его самооценку. Увидите какую самооценку вы формируете у Вашего ребёнка. Приступите к коррекции в данной теме целенаправленно.
7 сессия: 4 ПРИЧИНЫ ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА. Выявим точечную "скрытую" причину "проблемного поведения" Вашего ребёнка. Примените точечные действия по устранению выявленной причины.
💥 4-й ЭТАП: РЕШЕНИЕ 💥
8 сессия: ПРИМИРИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО. Создание благоприятной атмосферы для решения "проблемного поведения" ребёнка. Составляем письмо с учётом Важных правил и нюансов. Это письмо Вы проработав отдадите своему ребёнку.
9 сессия: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. Решение проблемы потребительского поведения ребёнка в семье. Знакомство с позициями Родитель-Ребёнок-Взрослый. Как они проявляется в Вашем общении с ребёнком. Эффективность/неэффективность данных позиций в общении с ребенком. Разбор соответствия Ваших целей в каждом взаимодействии с ребёнком и того какой результат Вы получается. Как сформировать ответственное отношение ребёнка к нормам и правилам в семье с позиции уважения к нему. Алгоритм беседы с ребёнком.
10 сессия: МАСТЕРСТВО БЕСКОНФЛИКТНОГО ОБЩЕНИЯ. Методы взаимодействия с подростком (ребёнком) без давления, принуждения и крика, так чтобы услышал, понял и сделал. Вы освоение бесконфликтную манеру обращения к ребёнку. Научитесь формулировать своё обращение к ребёнку так, что бы в нём не было претензий, а было уважение, суть обращения, спокойствие.
11 сессия: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННЫХ ТЕХНИК БЕСКОНФЛИКТНОГО ОБЩЕНИЯ. Формирование в ребёнке устойчивого чувства значимости в семье. Освоите технику бесконфликтного отказа.
12 сессия: ШАГИ РЕШЕНИЯ ЗАТЯНУВШЕЙСЯ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ. Вы освоите 6-ти ступенчатая модель формирования в ребёнке осмысленного ответственного поведения.
13 сессия: САНКЦИИ И ЭФФЕКТИВНОЕ ИХ ПРИМИНИНЕ. Рассмотрим обсуждение санкции - как логические последовательности произошедшего в поведении ребёнка, нарушение договорённостей, а не как наказание его за содеянное. Смысл санкций - обучить ребёнка брать на себя ответственность, а не заставлять его платить за ошибку.
14 сессия: ЗАБОТА О ВНУТРЕННЕМ "Я". КАК НЕ ЗАБЫТЬ О СЕБЕ, ВОСПИТЫВАЯ РЕБЁНКА. Распределение потоков внимания. Профилактика "залюбливания". Способы заботы о себе для родителя. Поиск вторичных выгод для самого родителя в том "неблагоприятном" поведении, которое проявляет ребёнок.
15 сессия: ОЦЕНКА ДОСТИГНУТЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Подведение итогов по цельной пошаговой системы влияния (на отношения, на своё поведение, на поведение окружающих).
🤝 Стоимость каждой сессии 105 BYN или 40 $ (при выборе отдельной сессии из программы)
Психолог, арт-терапевт Илона Желобовская.
Записть по телефону/вайберу +375 29 699 23 40 или через личное сообщение.
Подробнее