Абонентская плата 50,00 руб/мес*
Звонки внутри сети «Лугаком» 0 руб/мин*
SMS (за 1 исходящее сообщение) 0 руб/сообщение*
Звонки на номера фиксированной связи ЛНР 1,50 руб/мин
Звонки на международные направления От 5,00 руб/мин*
Мобильный интернет 0*
*Абонентская плата снимается пропорционально календарным дням месяца (пример: в сентябре 30 дней, значит по 1,67 руб/сутки). В тарифный план ежемесячно включены, 3000 пакетных минут внутри сети, стоимость каждой последующей минуты сверх пакета 0,05 рублей и 300 пакетных SMS внутри сети, стоимость каждого последующего SMS сверх пакета 1,00руб. Подробную информацию о стоимости звонков в международных направлениях Вы можете посмотреть на сайте lugacom.su или обратиться в круглосуточный центр поддержки клиентов по телефонам: 422 (для Абонентов сети Лугаком бесплатно); (0642) 33-11-11 (для Абонентов других Операторов связи в соответствии с действующими тарифами). Услуга мобильный интернет предоставляется в тестовом режиме с условной стоимостью 0,00 рублей до окончания тестового периода.
__________________________________________________________
Как узнать свой номер телефона?
С помощью команды на телефоне или смартфоне:
Наберите короткую команду *161# Номер отобразится на экране. Запрос бесплатный.
_________________________________________________________
Как разблокировать номер?
Если номер заблокирован из-за недостатка средств на счёте, пополните свой баланс.
Если вы не совершали платных действий с номера более 90 дней, он может быть заблокирован. Для восстановления номера необходимо пополнить свой баланс электронным платежом (терминал, Гос.банк ЛНР, почта ЛНР)
___________________________________________________________
Как переоформить договор на другого человека?
Обратитесь в ЦОА вместе с тем человеком, на которого будет переоформлен договор, и заполните заявление на переоформление договора. Номер можно передать как частному лицу, так и представителю юридического лица. (с собой иметь документы, удостоверяющие личность )
Стоимость переоформления номера — 60.00 ₽.
____________________________________________________________
Как подключить услугу мобильный интернет?
Обратитесь в Контакт центр по номеру 422 либо в ЦОА. Подключение происходит лично по номеру. Предоставляется бесплатно*
* На данном этапе происходит тестирование мобильного интернета Оператора Лугаком. Участие может принять любой желающий. Услуга предоставляется бесплатно,но при условии положительного баланса.
Что значит режим тестирования ?
Тестирование – это проверка, которая позволяет определить: соответствует ли реальное поведение программы ожидаемому, выполнив специально подобранный набор тестов. Тест – это выполнение определенных условий и действий, необходимых для проверки работы тестируемой функции или её части. В режиме тестирования предоставляемый трафик интернета может снижаться либо не иметь подключения передачи данных.
Скорость передачи данных зависит от характеристик устройства, особенностей рельефа местности, материала стен здания, погодных условий и загруженности сети.
_____________________________________________________________
Как настроить мобильный интернет на смартфоне / планшете, использующих ОС iOS, Android или Windows Phone?
Когда вы устанавливаете в смартфон или планшет новую СМАРТ-карту,подключаете услугу, настройки мобильного интернета вводятся в ручную.
Настройки:
Зайдите в настройки:
iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN).
Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.
Введите данные:
Имя настроек: 25599
APN: internet
Тип APN: default
MCC: 255
MNC: 99
Включите режим «Передача данных»:
iOS: Настройки → Сотовая связь → Голос и данные → 2G/3G/LTE.
Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть.
Windows Phone: Настройки → Передача данных.
_____________________________________________________________
Как узнать баланс?
Чтобы узнать баланс на телефоне или смартфоне:
Наберите короткую команду *101#. Баланс отобразится на экране. Запрос бесплатный.
_____________________________________________________________
Как пополнить баланс?
Выберите любой удобный способ:
Пополняйте счёт наличными:
Отделение Гос.банка ЛНР
Отделение почты ЛНР
Платежные терминалы
Приобретайте карты оплаты «ЛУгаком» в отделении почты ЛНР, киосках и других точках продаж, номиналом на 50,00 и 100,00 ₽*
Стоимость карточки оплаты "Лугаком" не должна превышать 10% номинальной стоимости самой карточки
_____________________________________________________________
Что делать, если платёж на номер не поступил?
Задержка в поступлении платежа может составлять от 5 минут до нескольких часов. Если платёж так и не поступил, проверьте, правильно ли указан номер на чеке и свяжитесь со службой поддержки платёжной системы. Номер телефона указан на чеке.
Пополнение карточки оплаты: от 5 минут до нескольких часов. Если платёж так и не поступил, проверьте, правильно ли ввели код пополнения, либо свяжитесь с Оператором по номеру 422 (круглосуточно и бесплатно)
Если вы ошиблись и случайно пополнили другой номер «Лугаком»,
Переоформить платёж по телефону можно, если:
оба номера — ваш и тот, который вы ошибочно пополнили, — зарегистрированы на физических лиц и принадлежат «Лугакому»;
Абонент которому пополнили баланс подтвердил ошибочное пополнение и дал согласие о переводе денежных средств по номеру 422 (круглосуточно и бесплатно);
в номере допущено не более двух ошибок.
Если вы ошибочно пополнили номер другого оператора, обратитесь по месту оплаты или в офис этого оператора.
_____________________________________________________________
Почему я не могу позвонить на сеть операторов Украины?
- Работа в данном направлении ведется.
_____________________________________________________________
Как позвонить на номера РФ Операторов?
Стоимость звонков - 5 руб мин. на все операторы без платы за соединение. +7 (код оператора) номер
_____________________________________________________________
Как воспользоваться роумингом?
Роуминг для Абонентов "Лугаком" на данный момент не предоставляется
_____________________________________________________________
В какой денежной единице пополнение?
- Пополнение в российских рублях ₽.
_____________________________________________________________
Как настроить переадресацию?
Условная переадресация:
• Переадресация если отсутствует ответ: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер при отсутствии ответа на звонок Абонента в течении 30 секунд.
USSD запрос: *61*38072ХХХХХХХ# (подключение), ##002# (отключение);
• Переадресация если номер мобильного устройства занят: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер если номер мобильного устройства занят.
USSD запрос: *67*38072ХХХХХХХ# (подключение), ##002# (отключение);
• Переадресация если невозможно соединится с номером мобильного устройства: данная услуга предназначена для переадресации звонка на другой указанный номер если мобильное устройство отключено или находится вне зоны действия сети.
USSD запрос: *62*38072ХХХХХХХ# (подключение), ##002# (отключение);
Безусловная переадресация:
Данная услуга предназначена для переадресации всех звонков Абонента на другой номер, даже при включенном мобильном устройстве
USSD запрос: *21*38072ХХХХХХХ# (подключение), ##002# (отключение)
_____________________________________________________________
Как настроить ожидание вызова?
Услуга «Ожидание вызова»:
Данная услуга позволяет во время разговора с Абонентом принять вторую линию (либо совершить звонок другому Абоненту), а также удержать первую линию до завершения разговора.
USSD запрос: *43# (подключение), #43# (отключение).
_____________________________________________________________
Как отправить сообщение "Перезвони"?
Услуга «Перезвоните мне»:
Данная услуга позволяет отправлять СМС-запрос с текстом «Перезвоните мне, пожалуйста!» другому Абоненту при отрицательном балансе. Услуга является бесплатной.
• Запрос доступен только внутри сети Оператора «Лугаком»;
• Услуга предоставляется бесплатно.
USSD запрос: *104*072ХХХХХХХ# клавиша вызова.
_____________________________________________________________
Как позвонить в экстренную службу?
Звонок бесплатен.
Телефоны экстренных служб:
Пожарная охрана — 101;
Полиция — 102;
Скорая медицинская помощь — 103;
Аварийная служба газовой сети — 104.
_____________________________________________________________
Как я могу восстановить утерянную СМАРТ-карту?
Вы можете обратится в ЦОА по адресу г.Луганск ул.Карла Маркса 26а. При себе иметь паспорт и Договор на оказание услуг подвижной связи, полученный Вами в точке продажи при приобретении СМАРТ-карты Лугаком.
Либо, если Вы проживаете в другом населённом пункте:
Для Восстановления Вашей карты Вам необходимо оплатить в отделении Госбанка ЛНР 70,00 российских рублей на реквизиты:
Оператор
Государственное Унитарное предприятие
Луганской Народной Республики
«Луганские коммуникации»
91001, Луганская Народная Республика
г. Луганск, ул. К. Маркса, 26а
р/с 26002001322419 Государственный банк ЛНР
МФО 400008, код ЕГРЮЛ №61122254
За услуги Лугаком: восстановление номера 70 руб
Далее прислать письмо со следующими документами:
1. квитанцию об оплате услуги 70,00руб (либо копию квитанции об оплате);
2. Договор о предоставлении услуг подвижной связи на данный номер, который оформляли в торговой точке. (либо ксерокопию Вашего Договора);
3. Написать заявление
После получения письма на предприятии в течение 3-х рабочих дней будет выполнено восстановление Вашего номера и СМАРТ-карта будет выслана по адресу отправителя. Сроки доставки письма на адрес отправителя зависят от логистики Почты ЛНР.
_____________________________________________________________
Я потерял Договор об оказании услуг подвижной связи, что делать?
Вы можете обратиться в ЦОА по адресу г.Луганск ул.Карла Маркса 26а для получения дубликата Договора.
_____________________________________________________________
По всем вопросам касательно пользования услугами ГУП ЛНР «Луганские коммуникации» обращайтесь по телефонам:
422, (072) 300-11-11 (с мобильных телефонов сети «Лугаком»);
(0642) 33-11-11 (с телефонных номеров других операторов связи).
Центры обслуживания абонентов г. Луганск:
г. Луганск, ул. К. Маркса, дом 26А.
График работы:
Пн. — Пт. 8.00 — 17.00;
Суббота 9.00 – 15.00;
Воскресенье – выходной.
Центры обслуживания абонентов г. Стаханов:
г. Стаханов, ул. Ленина, дом 3. Тел. 064-449-49-49;
График работы:
Пн. — Пт. 8.00 — 16.30;
Суббота, Воскресенье – выходной.
_____________________________________________________________
Могу ли я отписаться от получения СМС-рассылок?
Вы можете отказаться от смс рекламного характера, обратившись в контакт центр по номеру 422. Для отказа от смс информационного характера Вам нужно будет написать заявление.
_____________________________________________________________
Как позвонить на городской телефон с номера Лугаком?
Для совершения звонков на номера фиксированной связи необходимо набирать номер, начиная с кода города. Например, для звонков в г. Луганск: 0642-ХХ-ХХ-ХХ, где 0642 - код города, а ХХ-ХХ-ХХ - номер Абонента. Тарификация звонка составляет 1,50 руб/мин.
На номера экстренных служб Вы можете совершать звонки путём прямого набора номеров 101, 102, 103, 104
_____________________________________________________________
Что делать, если не работает карта Лугаком?
Для начала – Убедитесь, что СМАРТ-карта не заблокирована по причине долгого непополнения баланса. Если карта только приобретена либо баланс номера пополнялся в течение 3-х месяцев, переставьте СМАРТ-карту в другое мобильное устройство. Если в другом устройстве СМАРТ-карта работает, данная ситуация связана с особенностями вашего мобильного устройства: версия прошивки, работоспособность радиомодуля либо другие аппаратные особенности.
Если СМАРТ-карта не работает в разных устройствах, для тестирования СМАРТ-карты Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания Абонентов по адресу: г. Луганск, ул. К. Маркса, 26а. При себе необходимо иметь Договор об оказании услуг на тестируемую СМАРТ-карту и паспорт.
_____________________________________________________________
Как заказать определённый номер Лугаком.
Вы можете воспользоваться услугой Номер на заказ. Указанный Вами номер доступен для заказа.
Услуга Номер на заказ подразумевает выпуск СМАРТ-карты с заказанным Вами номером, за исключением номерных комбинаций, содержащих 5, 6, 7 одинаковых цифр подряд. Также номер должен быть свободен для заказа, т.е. его не должен купить другой Абонент. Стоимость данной услуги = 3000 российских рублей.
Услугой Вы можете воспользоваться в Центре обслуживания Абонентов по адресу: г. Луганск, ул. К. Маркса, 26а
_____________________________________________________________
На данный момент Вы можете воспользоваться пополнением
баланса с помощью платёжной системы Яндекс Деньги. Вам необходимо перейти на
официальный сайт Оператора Лугаком и воспользоваться опцией "Пополнить
через интернет" http://lugacom.su/mobilnaya-svyaz/chastnym-licam/gde-popolnit/popolnit-schet-cherez-internet.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев