Пилоты Горбик и Игнатенко, были первыми, кто испытали этот самолет в воздухе. Государственные испытания самолета начались лишь в 1986 году.
✈️ Ан-3 — вариант грузо-пассажирского самолёта Ан-2 с турбовинтовым двигателем ТВД-20.
Двигатель ТВД-20 спроектирован Омским моторостроительным КБ. Самолёт производился мелкосерийно Омским производственным объединением «Полёт» с 2000 до 2009 года.
➖ Работы над проектом самолета Ан-3 с турбовинтовым двигателем начались в 1967 году. Изначально планировалось использовать на самолете двигатель ТВД-10. Но проект с этим двигателем не был реализован, в связи с сокращением производства на Омском моторостроительном КБ.
➖ Работа над проектом двигателя для Ан-3 продолжилась в 1978 году. Новый двигатель получил обозначение ТBД-20-01. После разработки двигателя и установки его на самолет начались заводские испытания машины.
➖ К началу 1991 года был проведен весь комплекс наземных и воздушных испытаний и самолет получил разрешение на эксплуатацию. В связи с событиями начала девяностых годов и последовавшим, за этим упадом экономики, самолет Ан-3, так и не был введен в производство.
➖ Летом 1997 года на киевском предприятии АНТК имени Антонова, работы по производству самолета Ан-3 были возобновлены. Основное внимание было уделено производству транспортной модификации самолета Ан-3Т, способной перевозить до 1900 килограмм груза.
✈️ В начале 1998 года Омским производственным объединением «Полёт», был выпущен первый Ан-3Т. Первый полет этой модели был совершён 19 февраля 1998 года.
➖ После прохождения всех тестовых испытаний, 21 ноября 2000 года, серийный транспортный биплан Ан-3Т был передан ныне закрывшейся авиакомпании «Заполярье», располагавшейся в городе Норильск.
➖ С момента разработки, самолет Ан-3, выпускался небольшой серией на производственном объединении «Полёт», расположенным в Омске, с 2000 по 2009 год (в России).
☑️ Самолет биплан Ан-3 имеет следующие модификации:
Ан-3Т - транспортная модификация самолета.
Ан-3СХ - вариант самолета для сельскохозяйственных работ.
Ан-3ТБК – самолет, предназначенный для бизнес пассажиров. Эта версия имеет двойные прямоугольные окна. В ней имеется гардероб и багажное отделение.
Ан-3Т-10 - транспортно-десантная модификация. Эта версия самолета служит для транспортировки и выброски 10-12 парашютистов.
Ан-3Т-08 – эта версия используется для патрулирования и разведки в лесном хозяйстве.
Ан-3Т-07- транспортно-пассажирская версия способная перевозит до 12 человек.
—————————
На фотографии модель самолета Ан-3Т Агат в масштабе 1:48. Установлена на подставку с основанием из оргстекла и металлической хромированной ножкой.
Фотографии «живых» самолётов взяты из открытых источников сети Интернет (Алексей Качаев и др). Материал https://avia.pro —————————
💻 https://t.me/AvitexAircraftModels - наш Телеграм
---
📞 +7 (903) 301-47-17 (Telegram)
Звоните с 08:00 до 17:00 (МСК)
---
💻 https://shop.aviamodel.info - наш сайт Авитекс+
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1