Выбор ниши, как показывает моя практика, самый важный шаг, который определяет успех торговли на маркетплейсе. Теоретические маркетплейс-гуру активно рекомендуют широкие ниши. Звучит логично – есть спрос, есть предложение, есть многомиллионные обороты торгующих популярными товарами. Шансы разбогатеть есть. Но так ли это на самом деле? Стоит ли туда идти? И кому туда стоит идти? Давайте разбираться в особенностях и подводных камнях самых популярных ниш на маркетплейсе. Итак, популярные востребованные ниши. Это ниши, в которой большое количество покупателей. Зачастую это ниши достаточно ширпотребные: постельное белье, носки, трусы, кроссовки, смартфоны, чехлы, часы и прочая история. Это
Опасно ли торговать на Озоне, Вайлберрис и др. маркетплейсах
или выбрать собственный Интернет-магазин? На старте самый частый вопрос – где торговать? Маркетплейс, свой магазин, соцсети, Авито? Взять все или сосредоточиться на одном? Опираясь на свой опыт, скажу что безрисковых площадок не бывает. Можно накосячить самому, а можно и стать жертвой смены политической ситуации, как в феврале 2022 года. Идеального решения не существует. Нужно взвешивать свои возможности, сопоставлять их с требованиями каждой площадки. Приведу ключевые риски работы на маркетплейсе и в интернет-магазине. Маркетплейс У маркетплейсов есть правила работы, они указаны в оферте и в инструкциях. Если их нарушить,
#ТоварыМаркетплейсов Какой товар продавать на маркетплейсах? Этот вопрос чаще всего волнует начинающих предпринимателей. Пока у вас нет опыта, я настоятельно рекомендую не идти в широкие ниши, где большое количество конкурентов. То, что вы сейчас только начинаете изучать и будете пробовать, опытные продавцы уже вовсю применяют. Моя рекомендация идти в узкие ниши – это там, где конкурентов мало, а покупателей много. огласитесь, обойти 50 конкурентов гораздо проще, чем 10 000. Вам будет проще запуститься и получить свою первую прибыль, свои первые продажи, первый опыт, а дальше уже хотите - развивайтесь, идите в широкие ниши, если почувствуете себе силы. Обычно товары с малым количеством кон
Какой товар продавать на маркетплейсах начинающему?
Если вы задаетесь этим вопросом, это означает, что вы начинающий предприниматель, только-только изучаете эту тему. А раз так, то я рекомендую вам не идти в широкие ниши, где большое количество продавцов. Потому что то, что вы сейчас только-только будете начинать, эти все продавцы уже давно знают и применяют. Я рекомендую вам идти в узкие ниши. Это ниши, в которых очень маленькое количество конкурентов. Первые деньги заработать там будет проще. Рассмотрите такие ниши, которые не популярные, не на слуху. Например, есть такая ниша, как плед-лаваш, плед-шаурма, плед-яичница и так далее. Все о маркетплейсах с Дмитрием Ша
Внеконкурентный бизнес: вожделенная реальность или утопия?
Бизнес без конкурентов – это очередная модная химера, захватившая умы коучей и инфоцыган, или есть в этой теории рациональный смысл? Возможно ли вообще работать так, чтобы не приходилось выгрызать себе место под солнцем? Изложу свое видение, основанное на практическом опыте. Это понятие шире, чем «голубые океаны». Внеконкурентная среда – это рынок, в котором компания не участвует в борьбе за выживание с сотнями других аналогичных. Либо продукт компании настолько привлекателен, что клиенты выстраиваются в очередь и не реагируют на цену. А голубые океаны – это ниши, в которых пока конкурентов мало. Но рано или поздно они туда все же
Платно или бесплатно учиться на менеджера маркетплейсов
Одна из самых популярных профессий в интернете, связанных с маркетплейсами, это менеджер маркетплейсов. Этой профессии можно обучиться онлайн, как на бесплатных, так и на платных курсах. Бесплатные курсы Бесплатные курсы, скорее всего, будут предоставлять поверхностную и повторяющуюся информацию. Поэтому не рекомендуется выбирать бесплатные курсы, если вы хотите стать профессионалом в этой области и зарабатывать на этом. На собеседовании вас будут спрашивать о конкретных и детальных вопросах, которые, скорее всего, не будут освещены в бесплатных тренингах. Платные курсы Для выбора платного курса следует учитывать два критерия: • Курс д