В случае ненадлежащего оказания услуги важно зафиксировать нарушение
В соответствии с жилищным законодательством вывоз твердых коммунальных отходов является коммунальной услугой, оказываемой на территории ЗАТО Северск региональным оператором ООО «АБФ Система».
Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354) определены требования к предоставлению данной коммунальной услуги, в том числе своевременность вывоза несортированных отходов из мест (площадок) их накопления.
Если региональный оператор своевременно мусор не вывозит, важно зафиксировать нарушение.
В этом случае потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении им обязательств, который должен содержать сведения о заявителе (наименование, местонахождение, адрес), об объекте (объектах), на котором образуются ТКО, в отношении которого возникли разногласия (полное наименование, местонахождение, правомочие на объект (объекты), которым обладает сторона, направившая акт), о нарушении соответствующих пунктов договора, иные сведения по усмотрению стороны, в том числе материалы фото- и видеосъемки, на которых четко видны объем мусора, дата и время съемки.
При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации.
Акт вручается представителю регионального оператора либо течение 3 рабочих дней любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение, направляется региональному оператору (636400, г. Северск,
ул. Транспортная, д. 30, оф. 118, e-mail: info@abfsystema.ru ,
тел. 8(3823) 54-15-43, 54-00-51) с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем.
Региональный оператор, получив акт, вправе представить возражение на акт с указанием причин своего несогласия, а также предложить иные сроки для устранения выявленных нарушений (при невозможности их устранения в сроки, предложенные потребителем). Потребитель рассматривает возражения регионального оператора и в случае согласия с ними вносит соответствующие изменения в акт.
Если региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения не направил подписанный акт или возражения на него, он считается согласованным и подписанным региональным оператором.
Потребитель также направляет копию акта о нарушении региональным оператором обязательств в уполномоченный контролирующий орган – Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области (634041, г. Томск, пр. Кирова, д. 41, тел. 8 (3822) 90-55-40, 90-55-70).
На основании акта потребитель вправе получить перерасчет платы за вывоз ТКО. Размер платы снижается в зависимости от стоимости объема неоказанной услуги. При этом за каждые дополнительные 24 часа просрочки плата снижается на 3,3%.
#северск #vseverskeinfo


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев