Да, так и есть! И все надо сдать быстро-быстро. Завуч может посреди урока вызвать и сказать, что какую-нибудь справку или протокол надо сдать минут через 10. И не важно, где я ее напечатаю, где распечатаю, и самое главное, кто за меня будет урок вести дальше. А все дело в том, что организация, что повыше (Отдел образования) шлет конвейером телефонограммы с требованиями предоставить максимум в полчаса очередную бумажку. Хорошо, что теперь все можно через почту отправлять, потому как бумажные варианты там умудрялись еще потерять и запрашивали по новой.
Бумажки - ещё не беда, веселуха наступает в конце четверти, на педсовете, когда педагога начинают за качество обучения распекать, если оно, к тому же, не дай бог, низкое. ( в процентах).
Прямо в точку. А я бы дописала: Вы кто у нас сейчас - министр? Пошли вы на *** быстро- быстро!!! Пока сидит на этом кресле неграмотный и глупый жлоб, родители страны огромной кричат все дружно - ДОЛБО"Б!!!
а разве вам уже в открытую не говорят, что нельзя ставить двойки и что за ничегонеделание ученику вы обязаны ставить тройку? А чем больше "липовых" четверок и пятерок вы наставите, тем будете наиболее уважаемы
Было время, когда мы многочисленные Н-ки (пропуски) исправляли на 4-ки. А дети фактически в школу не ходили: кто на базаре подрабатывал, кто машины мыл. А мы прикрывали их отсутствие и еще оценки выставляли, потому как нельзя их было подавать как неаттестованными. А за двойки получали головомойки. Тогда с нас начинали требовать отчеты по индивидуальной работе с такими детьми, дневник учета дополнительных (бесплатных, конечно) занятий, дневник посещения такого ребенка на дому с росписями родителей, что мы с ними тоже беседовали, протоколы, что на МО мы проблему эту решали и пр. и пр. ....Одним словом, мы выводы для себя правильные сделали, учли, исправились и двоек больше не ставим. А по общей картине успеваемости( иными словами, очковтирательства и липовых достижений) можно судить, насколько высок рейтинг как отдельных школ, так и региона. Причем, согласитесь, коллеги, любого региона. А отсюда- и государства в целом. Правда, когда инспектирующие и курирующие структуры грозят чист...ЕщёБыло время, когда мы многочисленные Н-ки (пропуски) исправляли на 4-ки. А дети фактически в школу не ходили: кто на базаре подрабатывал, кто машины мыл. А мы прикрывали их отсутствие и еще оценки выставляли, потому как нельзя их было подавать как неаттестованными. А за двойки получали головомойки. Тогда с нас начинали требовать отчеты по индивидуальной работе с такими детьми, дневник учета дополнительных (бесплатных, конечно) занятий, дневник посещения такого ребенка на дому с росписями родителей, что мы с ними тоже беседовали, протоколы, что на МО мы проблему эту решали и пр. и пр. ....Одним словом, мы выводы для себя правильные сделали, учли, исправились и двоек больше не ставим. А по общей картине успеваемости( иными словами, очковтирательства и липовых достижений) можно судить, насколько высок рейтинг как отдельных школ, так и региона. Причем, согласитесь, коллеги, любого региона. А отсюда- и государства в целом. Правда, когда инспектирующие и курирующие структуры грозят чистыми срезами, мы то знаем, насколько они будут чистыми (в нужное время проверяющий выйдет на минутку, ну , например, сделать срочный звонок или ответить на звонок), толпа предметников со скоростью звука влетит в класс, и все в итоге будет чище некуда: результаты будут хорошие, головы целые, все друг другом довольные) Правда, знакомая картина????
Так хочется сказать проверяющим.которые просят журналы бесед с родителями. с учениками.. ( одна вообще заявила, ....а вы давайте журнал детям, пусть они сами напишут, с какой проблемой они к вам подошли...) как надоело это бумаготворчество... неужели просто по человечески нельзя поговорить ( без записи..)
Комментарии 89