Когда это случилось? Есть серьезные пострадавшие? Несколько раз летали в серьезных метеоусловиях Чукотки и Магадана, но все обошлось хорошо. Все зависит от мастерства и умения летного экипажа вертолета.
Был я на вахте....Артель в тайге 2а часа туда лететь на кукурузнике. ... так вот летуны каждый день возили людей и грузы...их встречали в столовой хорошую такую коробку собирали пожрать....но до чего же скупые....привёз пустую банку из под майонеза и просит порошка стирального ему насыпать......мало зарабатывает.....
Ещё и от того как загрузят. ...помните случай когда у вертолёта днище оторвали потому как золотом перегрузили ..... А ещё помню в тахтоямск прилетел сан рейс забрать человека так вот полный рыбы нагрузил, а людей брать отказался ....
Два дня назад домой ехал на , автобусе новый автобус на 50+ мест....водила пол часа бабушкам плакался как невыгодно ему возить и что такой большой автобус не предназначен для такого маршрута..... Пивыкли бля как скотину возить, так что битком и стоя....а автобус едет через перевал....но по правилам считается пригородных так как растоянии менее 50км и следовательно стоящих можно возить ...... А в воскресенье и праздники они с 10ти работают, пришлось мне сегодня пол часа попутку ждать...
Скотина она молча ездит, стоя....либо на разбитых Хайсах где печка не работает или того гляди колесо отвалится..... А когда случается трагедия начинает удивляться почему...
Понеслось … Немного хочу разъяснить всем диванным экспертам написавшим тут свои профессиональные в кавычках комментарии. Итак. Вертолет Ми-8Т выполнял рейс по маршруту Омсукчан - Кварцевый -Омсукчан .Перевахта людей ( вахтовиков ). Погодные условия соответствовали минимуму экипажа и воздушного судна. То есть рейс выполнять можно было. Ми 8 в транспортом варианте имеет 22 посадочных места для пассажиров. Их всего было 17 чел . Максимальный взлетный вес 12 тонн. На момент вылета из Кварцевого ( рудник ) взлетный вес был 10 тонн. Этого более чем достаточно для взлета и полета. Все пассажиры были проинструктированы и пристегнуты ( хотя кой какие личности из принципа не пользуются привязными ремнями )Параметры силовой установки и трансмиии были в норме. То есть без замечаний. Идущий снег в небольших количествах не страшен вертолету ( у него есть противообледенительная система ) Отлетев от Кварцевого примерно 12-14 км самопроизвольно отключился один двигатель ( причины выяснит специальная ко...ЕщёПонеслось … Немного хочу разъяснить всем диванным экспертам написавшим тут свои профессиональные в кавычках комментарии. Итак. Вертолет Ми-8Т выполнял рейс по маршруту Омсукчан - Кварцевый -Омсукчан .Перевахта людей ( вахтовиков ). Погодные условия соответствовали минимуму экипажа и воздушного судна. То есть рейс выполнять можно было. Ми 8 в транспортом варианте имеет 22 посадочных места для пассажиров. Их всего было 17 чел . Максимальный взлетный вес 12 тонн. На момент вылета из Кварцевого ( рудник ) взлетный вес был 10 тонн. Этого более чем достаточно для взлета и полета. Все пассажиры были проинструктированы и пристегнуты ( хотя кой какие личности из принципа не пользуются привязными ремнями )Параметры силовой установки и трансмиии были в норме. То есть без замечаний. Идущий снег в небольших количествах не страшен вертолету ( у него есть противообледенительная система ) Отлетев от Кварцевого примерно 12-14 км самопроизвольно отключился один двигатель ( причины выяснит специальная комиссия по расследованию) Вертолет стал снижаться. Экипаж готовился к экстренному приземления. Поясню. Вертолет Ми8 Т не может технически продолжать горизонтальный полет с одним двигателем. Далее. Посадка . Но ! Не на аэродром , не на взлетную полосу ( отсутствие таковой ) а в снег и мелкий лес. Посадка с одним двигателем всегда грубая по причине большой вертикальной скорости. Которую никак не уменьшишь из за отсутствия мощности ( вместо двух двигателей работал один ) Погиб бортмеханик ., остальные члены экипажа и вахтовики получили различной степени тяжести повреждения. Благодаря мастерству экипажа жертвы миминизированны. Что в практике авиакатастроф очень редко бывает. Через спутниковый телефон экипаж сообщил о происшествие. Дал координаты. С Магадана вылетели два борта и забрали пострадавших . Ну а теперь про порошок Летчики это тоже люди ( плохие , хорошие , щедрые , жадные ) Скорее всего не нашли или не было порошка в местном магазине. Если не так , то читайте выше … РS… При смене вахты , перед вылетом экипаж ВСЕГДА звонить и уточняет погоду в данном случае на Кварцевый. Но !!!! Вахтовики так хотят улететь домой что всегда дают фактическую погоду хорошую ( ну что бы вертолет прилетел и забрал их домой. Совершенно не понимая к чему это может привести ) Экипаж прилетает ! Идет снег . Видимость не очень хорошая. Почему так спрашивает, ведь вы же давали отличную погоду. На что всегда один ответ. Только , только испортилась. А до этого все было прекрасно … А . Чуть не забыл ! Днище ( воспользуюсь сленгом комментатора ) оторвало не вертолету. А самолету. И не днище а грузовую рампу ( типа створок грузовых на самолете ). На Куполе загрузили металл для отправки на аффинажный завод. Так вот крепление ( швартовка груза ) была произведена с нарушением золото в полете сместилось назад. Створки не выдержали ( вес большой ) … и с неба пошел золотой звездопад. Это уже на посадке было.
Ты много написал я столько не читаю....наверное коллегу прикрыть надо.... Я просто зашёл в инет и набрал в какую погоду запрещается вылет вертолёта. ...там написано ливневой снег..... Так почему упал вертолёт?
Во как /я по пару слов читаю что бы смысл понять твоего кома/ благодаря мастерству экипажа....да им медали оказывается надо дать! А причина одна, следить надо за техникой и правила т/б соблюдать, или как говорил инструктор по огневой - Пить меньше надо..... Не факт что вертолёт упал из за отказа двигателя....
Комментарии 66
А ещё помню в тахтоямск прилетел сан рейс забрать человека так вот полный рыбы нагрузил, а людей брать отказался ....
Пивыкли бля как скотину возить, так что битком и стоя....а автобус едет через перевал....но по правилам считается пригородных так как растоянии менее 50км и следовательно стоящих можно возить ......
А в воскресенье и праздники они с 10ти работают, пришлось мне сегодня пол часа попутку ждать...
А когда случается трагедия начинает удивляться почему...
Я просто зашёл в инет и набрал в какую погоду запрещается вылет вертолёта. ...там написано ливневой снег.....
Так почему упал вертолёт?
А причина одна, следить надо за техникой и правила т/б соблюдать, или как говорил инструктор по огневой - Пить меньше надо.....
Не факт что вертолёт упал из за отказа двигателя....