1 блок отвечает за возможность поддерживать оптимальное состояние активации для осуществления деятельности.
Признаки дефицитарности 1 блока.
🎈Ребенок быстро утомляется, он вялый (такая медузка, которая расплывается).
🎈Синкенезии - совместные движения одной группы мышц с другой. Например, ребенок ловит мяч, но при этом видим движения ртом и языком.
🎈Эмоциональные перепады. Особенно, на истощении. Например, ребенок выполнил сложное задание или отсидел нейродиагностику, а затем плачет или ярко злится из-за мелочи.
🎈Неуклюжесть - ребенок неловкий, движения резкие, сложно координировать тело.
🎈Скачки внимания (флуктуации). Например, то быстро пишет, то очень медленно, потом снова быстро. В таблицах Шульте кривая по типу - 46с, 67, 49с, 88с, 54с.
🎈Замедленность-импульсивность. Ребенок или очень медленно все делает, либо наоборот резко, импульсивно. И в эмоциональной сфере то же самое, либо замедленные эмоциональные реакции или не особо выраженые, либо чересчур яркие и спонтанные.
🎈Трудности вхождения в задание (аспонтанность). Сложно начать выполнение.
🎈Отвлекаемость. Написал 2 предложения, начинает рассказывать о том, что сегодня ел. Делает таблицу Шульте - досчитал до 11 и задаёт какой-нибудь вопрос. Или просто длинные паузы в рамках одного задания.
🎈Модально-неспецифические нарушения памяти. Трудности запоминания на уровне всех модальностей. Как будто все стирается.
Замечали эти признаки у детей?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев