адна женшина христянка хатят замуш идти мусулман мужчину её нужна мусулманка падруга чут нада дават мусулманская панятка вы можти её падруга ради аллах?
воалейкум ассалом здец ни кросата ни богатство ана сама любила мусулман мужику уних каждий ден 5 раз намаз и чистота видыла ана и эту мужик нравица ему по тамучто он нипиют нигуляют эта страни ему интерисует.
Сказка это последний раз когда в этом можно было поверить прошло лет пять наверно. Эт про статус. Написано правильно но нет таких уже. Кто ищет по этому принципу с Иманом.
Субхан'Аллаh,сколько
смысла ...
"Я видел 70 сподвижников
битвы при
Бадре, если бы вы их знали, то
считали
бы сумасшедшими. А если бы
они знали
вас, то посчитали бы, что вы
никакого
отношения к Исламу не
имеете"
Хасан аль-Басри.
Субхан'Аллаh,сколько
смысла ...
"Я видел 70 сподвижников
битвы при
Бадре, если бы вы их знали, то
считали
бы сумасшедшими. А если бы
они знали
вас, то посчитали бы, что вы
никакого
отношения к Исламу не
имеете"
Хасан аль-Басри.
«Если Аллах пожелает человеку
блага, то Он лишает его сердце
видения благих дел и не
позволяет его языку говорить о
них, но занимает его тем, что он
видит грехи. И они будут перед его глазами, пока он не войдет в Рай».
Некоторые праведные
предшественники говорили:
„Воистину, иногда раб совершает
грех, из-за которого попадает в Рай,
а иногда –совершает благое деяние, но попадает в Огонь“. Их
спросили: „Как же такое
возможно?“ Они ответили:„Человек
совершает грех, и он постоянно
предстает перед его внутренним
взором. Вспомнив о нём, он сожалеет о его совершении,
обращается униженно к Аллаху с
просьбой о прощении, спешит к
удалению этого
греха,преклоняется и пребывает
перед Господом в униженном состоянии. Человек лишается
своего бахвальства и гордыни. А
иной раз человек совершает благое
дело, и оно постоянно предстает
перед его внутренним взором. Он
попрекает, гордится им и полагается на него, пока не входит
в Огонь“» ﻦﻴﺗﺮﺠﻬﻟﺍ ﺏﺎﺑﻭ ﻦﻴﺗﺩﺎﻌﺴﻟﺍ ﻖﻳﺮﻃ «Путь двух перес...Ещё«Если Аллах пожелает человеку
блага, то Он лишает его сердце
видения благих дел и не
позволяет его языку говорить о
них, но занимает его тем, что он
видит грехи. И они будут перед его глазами, пока он не войдет в Рай».
Некоторые праведные
предшественники говорили:
„Воистину, иногда раб совершает
грех, из-за которого попадает в Рай,
а иногда –совершает благое деяние, но попадает в Огонь“. Их
спросили: „Как же такое
возможно?“ Они ответили:„Человек
совершает грех, и он постоянно
предстает перед его внутренним
взором. Вспомнив о нём, он сожалеет о его совершении,
обращается униженно к Аллаху с
просьбой о прощении, спешит к
удалению этого
греха,преклоняется и пребывает
перед Господом в униженном состоянии. Человек лишается
своего бахвальства и гордыни. А
иной раз человек совершает благое
дело, и оно постоянно предстает
перед его внутренним взором. Он
попрекает, гордится им и полагается на него, пока не входит
в Огонь“» ﻦﻴﺗﺮﺠﻬﻟﺍ ﺏﺎﺑﻭ ﻦﻴﺗﺩﺎﻌﺴﻟﺍ ﻖﻳﺮﻃ «Путь двух переселений
иврата двух счастий» Тари́кхуль-
хиджратайн уа баб ус-саадатайн Т.
169 - 172.
А тут в мечети говорили почему берут сестрер с других мест и живут тут местных вообше плохо берут. Вот пока такие ждали принцов у них под носом Любов угнали .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 84
...... __
......|_)..\
..../......./_____
./..........(_____)
|.........(_______)
\...........(_____)
....\____(___) ......
Это так без имана нету рая и идеалънова мужа и жона
САЛАМ АЛЕЙКУМ эвреи когда женятся смотрят на багатоства християне на красату а муслимане на иман ВЕРУ АЛЛАХА
горами хизб-ут-тахрир ведет давад
обсолютно во всех странах есть
сторонники добра есть сторонники
зла.
смысла ...
"Я видел 70 сподвижников
битвы при
Бадре, если бы вы их знали, то
считали
бы сумасшедшими. А если бы
они знали
вас, то посчитали бы, что вы
никакого
отношения к Исламу не
имеете"
Хасан аль-Басри.
смысла ...
"Я видел 70 сподвижников
битвы при
Бадре, если бы вы их знали, то
считали
бы сумасшедшими. А если бы
они знали
вас, то посчитали бы, что вы
никакого
отношения к Исламу не
имеете"
Хасан аль-Басри.
блага, то Он лишает его сердце
видения благих дел и не
позволяет его языку говорить о
них, но занимает его тем, что он
видит грехи. И они будут перед его глазами, пока он не войдет в Рай».
Некоторые праведные
предшественники говорили:
„Воистину, иногда раб совершает
грех, из-за которого попадает в Рай,
а иногда –совершает благое деяние, но попадает в Огонь“. Их
спросили: „Как же такое
возможно?“ Они ответили:„Человек
совершает грех, и он постоянно
предстает перед его внутренним
взором. Вспомнив о нём, он сожалеет о его совершении,
обращается униженно к Аллаху с
просьбой о прощении, спешит к
удалению этого
греха,преклоняется и пребывает
перед Господом в униженном состоянии. Человек лишается
своего бахвальства и гордыни. А
иной раз человек совершает благое
дело, и оно постоянно предстает
перед его внутренним взором. Он
попрекает, гордится им и полагается на него, пока не входит
в Огонь“» ﻦﻴﺗﺮﺠﻬﻟﺍ ﺏﺎﺑﻭ ﻦﻴﺗﺩﺎﻌﺴﻟﺍ ﻖﻳﺮﻃ «Путь двух перес...Ещё«Если Аллах пожелает человеку
блага, то Он лишает его сердце
видения благих дел и не
позволяет его языку говорить о
них, но занимает его тем, что он
видит грехи. И они будут перед его глазами, пока он не войдет в Рай».
Некоторые праведные
предшественники говорили:
„Воистину, иногда раб совершает
грех, из-за которого попадает в Рай,
а иногда –совершает благое деяние, но попадает в Огонь“. Их
спросили: „Как же такое
возможно?“ Они ответили:„Человек
совершает грех, и он постоянно
предстает перед его внутренним
взором. Вспомнив о нём, он сожалеет о его совершении,
обращается униженно к Аллаху с
просьбой о прощении, спешит к
удалению этого
греха,преклоняется и пребывает
перед Господом в униженном состоянии. Человек лишается
своего бахвальства и гордыни. А
иной раз человек совершает благое
дело, и оно постоянно предстает
перед его внутренним взором. Он
попрекает, гордится им и полагается на него, пока не входит
в Огонь“» ﻦﻴﺗﺮﺠﻬﻟﺍ ﺏﺎﺑﻭ ﻦﻴﺗﺩﺎﻌﺴﻟﺍ ﻖﻳﺮﻃ «Путь двух переселений
иврата двух счастий» Тари́кхуль-
хиджратайн уа баб ус-саадатайн Т.
169 - 172.