(начало читайте в предыдущем посте 🔙 )
[Новые особенности среднего класса]
Пока в Азии средний класс растет📈, на развитых рынках середнячки борются за сохранение экономического положения, которым они наслаждались последние полвека.
Это подтверждается, например, ростом {ДИСКАУНтеров} 🛍в продуктовом ритейле. С 2010 года и после глобального финансового кризиса, рост продаж в дискаунтерах превысил📊 рост продаж в гипермаркетах.
Гипермаркеты отстали📉 по показателям на всем продуктовом рынке. Одна из причин, по итогам исследования - покупатели стали переключаться на более частые поездки за продуктами, посещая небольшие магазины в удобных для парковки местах для "быстрого шоппинга🌶" (начиная уже с 2013 года!)
___
В следующем посту будет пример из мировой практики - stay tuned 🔑👀
Как вам новость? Что вы делаете в вашем бизнесе, чтобы соответствовать изменяющейся ситуации на рынке?
Пишите в комментариях! Я буду рада услышать ✌
___
Скачайте масшатбное исследование по мегатрендам, чтобы выстроить проавильную бизнес-стратегию в 2019 году!
➥➥➥ https://lnkd.in/eYCCUxH ___
#EuromonitorInternational
#эксклюзивныйперевод
#маркетинг_план
#маркетинговый_план
#маркетинговое_исследование
#бизнес_планирование
#мегатренды
#fckmarketing
#дубровская
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев