Советы от ТОП-лидера.
Как часто вы сталкиваетесь с тем, что человек приходит в Cетевой маркетинг и искренне старается, вкладывает время и силы, но у него не идет? И вроде бы делает он нужные действия!
Часто, в такой ситуации вы через энное количество времени понимаете, что вопрос совсем не в том, что он не делает. Вопрос в том, что он неправильно мыслит. И это не его вина совершенно. Ведь у нас большинство людей имеют мышление «наемника», а сетевой бизнес – это не работа по найму, это бизнес.
Люди часто, чтобы не менять свое мышление, пытаются делать сетевой маркетинг как нечто среднее между работой по найму и бизнесом… И именно это не дает им развиваться.
В чем же я вижу отличия, и на что стоит обратить внимание в мышлении?
1. Ответственность. В найме большая часть ответственности лежит на работодателе. И поэтому в 90% случаев человек в сетевом маркетинге по привычке пытается переложить ответственность на компанию и спонсора.
Он никак не хочет брать ответственность на себя. А ведь это наиважнейший момент вообще в бизнесе!
2. Действия. В сетевом маркетинге свободный график. И человек сам решает, когда работать, а когда отдыхать. Что в результате получается?
Вместо того, чтобы работать хотя бы те же 8 часов в сутки, как по найму, реальной работы набирается от силы часа 2. А человеку кажется, что он много и долго работал.
3. Помните, что здесь результат приходит от реальных действий, а не от ИБД (имитации бурной деятельности)
Понимание того, что вы и есть центр вашего бизнеса. Именно вы привлекаете людей в свою команду. Именно за вами они идут и получают мотивацию действовать. Никто, кроме вас не сможет спланировать ваш день и решить все организационные вопросы.
У нас традиционно это перекладывается на наставника. И он действительно может очень существенно помочь. Более того, в большинстве успешно растущих компаний есть четкая пошаговая система, что и как делать.
Но делать – то вам!
Принимайте решение! Активно действуйте! И помните: Вы – центр вашего бизнеса!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев