Дорогие и уважаемые клиенты,научитесь пожалуйста уважать продавцов а не заниматься критикой в наш адрес. Если Вы за товар уже внесли деньги, а потом через несколько дней пишите и делаете конфликтную ситуацию с продавцом! Вы думаете это по Вашему нормально? Я думаю и считаю что нет! Один пишет клиент что члены семьи против покупки и куда мол ты деваешь деньги,другой пишет что очень дорого у Вас. Уважавемые посмотрите пожалуйста на Наш с Вами возраст(вроде нам уже 18+ и мы с Вами уже не дети). И мы уже сами отвечаем за переписку и за сделанный заказ( если конечно страница Ваша, а не чужая). Мне за товар по согласованию с клиентом может оплатить кто то из его близких, но с предупреждением что