Специалист Центра занятости не стала принимать у меня документы, ссылаясь на загруженность специалистов, большим сокращением рабочих мест и т. д. Сообщила мне, что мне необходимо подойти в ЦЗН ещё раз. Выдала мне какой-то листочек бумаги, назвав его талончиком.
Мне всё это очень не понравилось. Почему я должна приходить в ЦЗН ещё раз? Почему не приняли у меня документы? Правомерны ли действия сотрудников ЦЗН? Я позвонила в Европейскую Юридическую службу и задала юристам ЕЮС эти вопросы.
Через несколько минут ко мне подошла специалист ЦЗН и спросила, заполнила ли я анкету? Пригласила меня в кабинет.
Приняли у меня документы. Отказались только принимать справку с последнего места работы, ссылаясь на то, что она не соответствует форме. Пришлось позвонить в ЕЮС ещё раз. Оказалось, что согласно Постановления Минтруда существует рекомендованная форма справки, однако специалисты не имеют права отказывать в приёме документов, если справка отпечатана в произвольной форме.
В итоге все документы у меня приняли.
Спасибо юристам ЕЮС.
В любой ситуации я могу знать свои права, мне всегда подскажут правильный алгоритм действий.
А как Вы поступаете в подобных ситуациях? С кем советуетесь? У кого консультируетесь?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев