сети?
Частая проблема, на которой спотыкаются предприниматели.
Для того, чтобы узнать, откуда мы получили клиента - надо сначала понимать, как у вас организованы продажи.
👉Т.е. вот клиент впервые узнал о вас - что дальше? Куда он пишет, звонит? Кто с ним общается? Как ему продают? В переписке или вытаскивают на встречу? Как у вас ведется учет клиентов и потенциальных клиентов?
Уверена, что у большинства из вас учет не ведется вообще, и с некогда отвалившимися клиентами дальше никто никак не работает, хотя можно было бы им продавать👌
Наиболее общие варианты отслеживания:
1. Если клиент пишет через сообщество в ЛС сообщества или менеджеров - вы уже знаете, откуда он.
2. Если клиент вам звонит - оптимально указать в сообществе отдельный номер телефона.
3. Можно давать скидку по промо-коду "ВКонтакте" или всем подписчикам вашего сообщества. Но отдельный телефон надежнее.
4. Если ваш продукт предполагает быстрые продажи или есть промежуточный (бесплатный?) продукт, на который ЦА может быстро решиться - делается лендинг, на него идет трафик с utm-метками. Метки передаются в заявке, чтобы дальше можно было отследить конверсию заявок в покупки.
5. Ну еще есть "костыльные" варианты аналитики - например, сбор заявок в гугл-формы, для каждого источника трафика своя гугл-форма.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев