Вчера в 22.40 через систему спутникового мониторинга термических точек была получена информация о пожаре в лесу в районе городского кладбища.
Совместно с Главой города выдвинулись в управление ФПС #2. Согласно существующих процедур был собран оперативный штаб. Пожарные сработали предельно чётко. Управлением ФПС #2 был объявлен сбор личного состава не занятого на дежурстве 1 и 5 частей. Вызван руководящий состав управления. В 10 пожарную часть стянуты дополнительные силы и средства из других частей. Организованы дозоры и выслана разведка. Мы со своей стороны организовали необходимое взаимодействие с городскими службами, предоставили необходимые ресурсы и технику.
Ночью обнаружить очаг возго
Город при помощи ФЯО ФГУП "Горно-химический комбинат" и по инициативе депутата Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск Романа Беллера обустраивает проезд к термальному источнику в районе Додоново.
Продолжаются работы по капитальному ремонту образовательных учреждений города. Напомню, что в этом году в федеральную программу попали три школы нашего города: 100, 104 и Школа космонавтики.
Сегодня посетили 104 школу в п. Подгорный. Не дожидаясь окончания учебного года подрядчик приступил к ремонтным работам в спортивном зале школы.
Новая для Железногорска технология ямочного ремонта, которую мы подсмотрели у КРУДОРа и смогли приобрести необходимую технику, внедряется силами КБУ на улицах города и посёлков.
Так называемая технология восстановления дорожного покрытия пневмонабрызгом. Они используются для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом посредством применения смеси из катионной битумной эмульсии и щебня различных фракций.
Выглядит немного пыльновато, но отзывы и опыт эксплуатации на дорогах края положительный.
Внедрение технологии позволит фактически удвоить скорость проведения ямочного ремонта при сопоставимых затратах.
В преддверии дачного сезона проехали по дорогам за КПП 3 и 3А. Состояние, конечно, далёкое от идеала. Есть ряд проблемных участков, где в результате схода талых вод регулярно образуются промоины и происходит разрушение даже не дорожного полотна, а тела насыпи. Тут уместно будет напомнить, что в своё время эта дорога была сделана так называемым "хозспособом" и конструктивно представляло собой устройство насыпи через болотистую местность по лежням. То есть, в болото вываливался лес и прямо на него насыпали инертные материалы. Со временем, брёвна начало выдавливать вверх, что приводило к разрушению дороги. Сейчас эта автодорога с официальным названием "Обход г. Железногорск" принадлежит Красноя